sᴄʀᴇᴡ ꜰᴇᴇʟɪɴɢs

86 3 0
                                    

     — Нахер чувства, — наконец собравшись силами и посмотрев уверенным взглядом на себя в зеркало напротив кровати, сказала я и откинулась спиной на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     — Нахер чувства, — наконец собравшись силами и посмотрев уверенным взглядом на себя в зеркало напротив кровати, сказала я и откинулась спиной на кровать. Как только моя макушка коснулась мягкой поверхности подушки, я оказалась у себя в голове.

     Для меня это было обычным делом, ведь каждую ночь именно этим я и занималась — проникала в самые укромные уголки своего собственного сознания, узнавая о себе всё больше с каждым разом. Иногда полученная здесь информация поражала настолько, что я восхищалась самой собой, а иногда настолько, что мне было противно от самой себя. Здесь можно было найти самые страшные мои секреты, о которых даже я иногда не догадывалась. И умела я проникать в свою голову с самого своего детства. Сначала я думала, что так происходит у каждого, но затем оказалось, что только я удостоена такой «величайшей возможности» знать себя лучше, как выразилась моя мама. С возрастом я поняла, что лучше бы какие-то мои секреты оставались скрытыми даже для меня. Иногда мне становилось страшно, пока я была у себя в голове, и я не могла проснуться. Мне приходилось бежать от самой себя в совершенно другой уголок этого огромного тропического леса, из которого состояло моё сознание. 

     На этот раз я была настроена решительно. Я и раньше видела этот огромный особняк из белоснежного камня, в который меня не пускали некие сверхъестественные силы, но теоретически я туда могла попасть. Один раз такое даже произошло, но меня внезапно разбудили, и я не смогла посмотреть, что же находится по ту сторону огромной белой двери.

     У меня была догадка, что в этом особняке находилось что-то очень важное, раз моё сознание так старательно охраняло это загадочное место. Но что может быть настолько важно, что даже я не имела доступ к этому? И в какой-то момент меня осенило: а вдруг там находятся все мои чувства? Вдруг я найду там все свои эмоции, которые я испытываю изо дня в день? Придя к этой теории, я какое-то время трусила от страха неизвестного, но сейчас, оказавшись полностью в дерьме, я решила испытать судьбу.

К Черту ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя