- да
Где то через 25 минут мы уже были в загородном доме из которого доносилась очень громкая музыка. Мы позвонили в дверь и на удивление нам открыли хотя я думал что из за столь громкой музыки кто то вряд-ли услышит звонок в дверь. Нам открыл Вадим (эвелон) .
В- проходите ребят
Мы с Сережей прошли немного осмотрели огромный дом в котором на удивление было не так уж и много народу. Тут я почувствовал в своей руке чужую горячую как огонь ладонь. Можно было догадаться что это был Жожо, он повел меня в край огромной комнаты и сказал на ухо чтобы я хоть что то услышал.
С- ты меня обманул? Ты сказал мы едем в клуб и ты не говорил про других стримеров которые будут здесь.- он как будто прорычал это со злости возможно но я честно немного испугался.
- прости что не сказал про стримеров , но про то что это будет не клуб я и не знал. Думаю это видно по моим удивленным глазам.
Кареглазик смотрел на меня. Прямо в мои глаза. Прям в зрачки. Он прожигал их своим взглядом и кажется он наконец понял что я и в правду удивлен.
После этого мы ушли ко всем и разошлись.
Я нашел стол с разными напитками взял стаканчик и пошел искать чего бы выпить. Я и не заметил как пил уже второй полный стакан дорогой текилы. Бухой в стельку я пошел на танцпол. Вокруг играла какая то музыка , она заставила меня начать двигаться не осознавая этого. Было очень классно до одного момента...
Я почувствовал на своих двух плечах чужие. В нос впивался запах алкоголя. И только по кудрявым волосам можно было понять кто это. Кудрявый парень которого мы и так знаем повернул меня лицом к себе и заключил в объятия.
С- пошли со мной?
- хор..хорошо- икая от пьянства произнес я.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в обсалютно пустую комнату. За этот вечер суда никто ещё не заходил, тут даже перегаром не пахло как в остальных. Я до сих пор не понимал зачем мы здесь но меня это особо не интересовало. Ну конечно пьяный парниша недавно принявший свои чувства к человеку который сейчас прижимает его к стенке в комнате да ещё и на едине с ним....ТАК СТОП. ПРИЖИМАЕТ К СТЕНКЕ!?!?
Мои руки он держал над головами одной своей а другой расхаживал по моему тельцу. Я настолько улетел в свои мысли что даже не заметил этого. По его глазам было видно что в его мыслях он давно раздел меня но слава богу что пока только в его мыслях. Тут он резко запустил руки под мою рубашку и сдавил мою талию..
От этого из моих уст издался звонкий но тихий стон
- а- ахх~
С- зайчик тебе больно?
- нет нет , продолжай..~
бляяя что я только что выдал хотя это была правда, я очень хотел чтобы мой возлюбленный продолжал то что начал.
Он начал расстегивать пуговицы на моей рубашке одну за другой. Вскоре ему открылся вид на мое рельефное но при этом тонкое и худое тельце. Как я понял из за этого он не на шутку возбудился но не подавала виду. Он сжал мои набухшие соски. Я не мог контролировать себя и ситуацию по этому оставалось просто наслаждаться.
- ахххаах~..мххх~пожал...гхмм~... пожалуйста продолжаахх~~~ - простонал я ему в шею..боже что я творю..
Он лишь ухмыльнулся и повалил меня на кровать. Он начал обсасывать мои губы так что они вздулись не на шутку. Я даже от этого стонал, но не сильно. Он начал спускаться ниже и ниже. Шея...
Мне казалось мои стоны были слышны на весь дом но это было совсем не так. Музыка там играла ещё громче и мало кто слышал даже самого себя.
- мгхххх~~~пожалуйста...спустись ниижее ахх~~~
С- хах не думал что ты будешь так реагировать на поцелуи..
- Се~~Среженька~~~аххх~...умоляю
Он правда спустился ниже и уже стягивал с меня штаны..оставив меня в одних трусах он начал массировать паховую область своими тяжелыми руками через тонкую ткань.....
___________________________________________мне очень стыдно это писать , кстати половой акт я умудрилась впихнуть в две главы крутая я да . Так что это ещё не конец моего стыда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а все начиналось с первого стрима...♡
Randomжожанька и ванек ( я на ватпаде не видела ещё историй про жожу и ваню так что вот) сорян я не умею описания писать