-1-

111 6 0
                                    

Лето заканчивается.Первый день учебы совсем скоро.Девушка вышла из комнаты и прошла в глубь квартиры,подруга сидела за столом и уже допивала свой утренний кофе.Рая подняла глаза на подругу и улыбнулась—хороша чертовка—смех разнесся по всей кухне.

—какие планы на сегодня?—Мари упала рядом на диван и забрав кружку у подруги,сделала пару глотков.

—найти хорошенького парня в «Belle» и провести ночь,ты думала что-то поменялось?—Рая хихикнула и упала на диван,рядом с подругой.

—может что-то и поменялось...где твой брат?—Мари отодвинула кружку с кофе,чтобы подруга не забрала,но когда ее взгляд метнулся к открывающейся двери,то подруга успела ухватить кружку с кофе.

—стоило тебе появиться,то Мари уже слаба!—Рая выпрыгнула с дивана с кофе,попутно разливая его,зная,что сейчас получит от двоих.

—твой диск в процессе—Раян посмотрел на капли кофе—мать тебя убьёт!—я кивнула в знак «спасибо»

стоило мне появился в квартире близнецов,то их мама Миньэра сразу меня полюбила,рада,что у Раи появилась подруга.Всегда приглашает меня к ним и главное относится как к дочери.

Мои отношения с мамой пошли ещё хуже,после разговора с Себастьеном,поэтому я часто летом сижу у Раи и Раяна,они даже рады.Сами зовут,честно..я не напрашиваюсь)

Август задался с самого начала,Брук и Фрик приехали,гуляли,общались,Пионс звонил каждый вечер..даже Лео,было очень смешно наблюдать над Питером и Кирксом,пока Алекс их учил борьбе.Сейчас двенадцатое число..я уже три дня живу у Раи и Раяна,так и не повалялась дома,а главное мать даже не интересуется...даже лучше.

Раян обратно закрыл дверь со словами «я в душ,чтобы было все убрано!» 

Квартира была большая..Миньэра воспитывала одна двоих детей,трешка светлая и главное,что у каждого своё место,есть личное пространство.

Раян углубился в информатику,он собирался стать айтишником,Рая была безбашенной девушкой,которая жила одним днём,поэтому мы с Раяном вытаскивали ее из «Belle» чтобы она опять не потрахалась с каким-то мужиком и не попала к сутенерам.Я изменилась до того,что стала ходить в художественную школу,искусство...

вместо приключений,попаданий в тюрьму,стрелялок,убиваний—я рисую!
От этого я ловлю кайф,купила мольберт и кстати Себастьен это одобрил,он сам покупал мне холсты.

чёрные короли,возмездие.Место, где живут истории. Откройте их для себя