Они пробрались к тебе в дом :^

3.5K 108 68
                                    

Эдгар момент

ладно

Персонажи:Нита, Кольт, Булл, Эмз, Пайпер, Биби, Эдгар, Мортис, Макс, Леон, Сэнди, Колетт, Лола, Фэнг.

Нита:
Сквозь тьму ночную и туман речной, тихонько забралась к тебе домой. В засаде присев и тебя ожидая, за ноги душонку с кровати собирает.
...
Я не умею писать стихи. По новой.
Как и упоминалось, девушка пришла к тебе довольно таки поздно. К тому времени ты уже видела сладкие сны, а потому не услышала чьё-то присутствие.
Нита внимательно осмотрела вас с ног до головы, даже одеяло приподняла. Может, это что-то проверки доверия? Лучше не думать об этом.

Кольт:
Кажется, кто-то слишком заигрался с привязанностью. Словно отравленным был его разум.
Парень дождался момента, когда ты покинешь дом и бесцеремонно ворвался внутрь, воспользовавшись ключами, с под коврика. Можно лишь догадываться, что он делал в твоём доме.
Наверное, тебе стоит подумать о собственной безопасности и укрепить защиту.

Булл:
Он твой сосед. Его квартира, буквально напротив твоей. Довольно тихий и спокойный человек, как минимум тебе никаких бед не приносил. Недавно на днях, он одолжил у тебя флешку и сейчас решился вернуть её. Парень не успел постучать в дверь, как сквозняк сам гостеприимно впустил гостя в дом. Тут то он понял, ты забыла закрыть дверь. В его голове не было злых намерений и ему как-то глубоко плевать в общем. Он быстро оставил флешку на столе и плотно закрыл за собой дверь. Позже, он поговорит с тобой за счёт этого.

Эмз:
Эта девушка, уже твоя соседка, по комнате. Так что, ты не удивилась, когда в пьяном угаре, за порог упала твоя фиолетоволосая подруга. Классика.

Пайпер:
Однажды, вы договорились, что в случае чего, у Пайпер будут твои запасные ключи. Не раз ты теряла их, а сидеть и ждать слесарей очень муторно. Поэтому, вы сошлись на таком нестандартном мнении. 
Вот только, кто же знал, что эта девушка будет иногда заходить к тебе в гости? Да и без твоего присутствия. Ничего страшного она не делает, просто ради любопытства осматривает твою обитель. Может возьмёт какую-то часть твоей одежды или зубную щетку, но это же не страшно? 

Биби:
Под лунным светом, девушка грозно зыркнула на тебя. Ты крепко спала и даже в помине не думала, что сейчас над тобой размахивают бейсбольной битой. Не знаю, где ты перешла ей дорогу, но кажется она очень злится и готова в любой момент растолкать твои органы Мистером Бэтом.

Эдгар: 
Настал тот день, когда он всё же решился зайти дальше. Все те наблюдения со стороны были ничем, со сравнением с этим. 
Тихо проскальзывая под тенью, парень приблизился к тебе. Он долго глазел за твоим сном и лишь судорожно протянул руку к твоему лбу. Скромно поправив чёлку, он быстро отстранился.
Эдгар исследовал весь твой дом и внимательно запомнил каждую твою личную вещь.  ̶Д̶а̶ж̶е̶ ̶ф̶и̶р̶м̶у̶ ̶т̶в̶о̶и̶х̶ ̶п̶р̶о̶к̶л̶а̶д̶о̶к̶. Он вернётся снова.

Мортис:
Помним, что он забронировал для тебя VIP место на кладбище? В общем, он пытается всеми силами тебя забрать в мир иной, а ты к этому уже подавно привыкла. Из-за вампира, у тебя развился чуткий сон и в случае любого шороха ты мгновенно просыпаешься и твоя скалка под подушкой сразу становится в боевую позу. Мортис редко забирается к тебе в дом, так как ты укрепила замки и окна, отчего тому сложнее пробраться внутрь. Но в случае удачной попытки залезть в дом, ты отбрасываешь "оружие" и визжишь от страха. Твои соседи сразу же прибегают к тебе. Весёлая у тебя жизнь.

Макс:
-Вот это денёчек, конечно...- на выдохе, сказала девушка.
-Извини?
Она перепутала двери и случайно зашла к тебе в дом. Всякое бывает, что поделать?

Леон:
Он решил прикольнуться над тобой, поэтому в инвизе прошёл с тобой в дом. Парень быстро занял позицию и ждал подходящего момента.
-Бу.
-ТВОЮ МАТЬ
Ты даже подскочила на месте и после осознания, принялась бить Леона, который задыхался в смехе. Вот придурок.

Сэнди:
Что-ж, ты была очень удивлена такой находке. Спящий Сэнди, прямо на твоей кровати. Можно было гадать, как он, чёрт возьми, сюда пробрался и почему так спокойно спит, но на твои попытки разбудить его, он лишь недовольно мычал.

Колетт:
Ей. Нужно. Больше. Знать. О тебе! Этим всё и сказано. Можно сказать, она на грани, между дружбой и помешанностью. Колетт нужно больше твоих личных данных! Ей нужно больше материала для дневника!

Лола:
Ты пригласила её в гости и забыв о встрече, ушла в магазин.
Актрисса пришла, дверь открыта. Женщина думала что ты внутри. А тебя там нет. Ну и что, зря пришла что-ли? Лола просто ждала, пока ты явишься. напердела короче ой эээ

Фэнг:
Было ранее утро, птички начинали напевать свои песенки, а люди вставать из своих тёплых постелей. Вот только Фэнг проснулся ещё очень давно. А именно в 4 утра. Он не знал что делать и поэтому решил довериться первой пришедшей, в голову, идее.
Находясь уже под твоим окном, парень подумал залесть на дерево и сделать "Неожиданное пробуждение". Если не реализовывать, то выглядит довольно романтично. Но пути назад уже нет и заметив твоё окно, тот швырнул свой кроссовок в стекло, полетел следом за ним.
Пробуждение было правда неожиданным, твоё выпригивающее сердце этому доказательство. 












как же трудно мне далась эта глава трешшшшшшшшшш я усталаоаооаоововвбуцхцхущащпщзййхызвжащмщщппдбцзцзвщащсщащущущкщащпщпщмщдмпи

Реакции Brawl Stars :^Место, где живут истории. Откройте их для себя