Глава 7

56 2 0
                                    

«Наконец настал этот момент...» – думала Лиса, в то время как лифт поднимал ее выше, в головной офис «Гонконг дейли».
И все-таки Джи Ен решил предпринять какие-то действия. Вопрос состоял в том, как он поступит и как ей следует поступить. Мысленно Лиса призналась себе – она совершенно к этому не готова. Более того, Лиса не знала, чего ожидать.
Несмотря ни на что, сегодня она вооружилась самыми дорогими серьгами и браслетом и дерзким настроением. Она всегда прибегала к подобному трюку, когда ей был необходим прилив уверенности в себе. Дорогие украшения придавали ей уверенности.

– Лиса! – Пожилой ассистент встал из-за стола и бросился навстречу девушке. В глазах его она прочла нескрываемую теплоту. – Я не знал, что ты собираешься навестить нас! Он ушел на обед...

Улыбаясь, Лиса обняла старика. Мистер Линь работал с Джексоном, кажется, целую вечность и всегда помогал ему выбраться с самых занудных совещаний.

– Сегодня я пришла к Джи Ену, мистер Линь.

От волнения Лису слегка подташнивало. Сейчас она больше всего хотела оказаться на обеде вместе с Джексоном.
В кабинет Джи Ена ее проводила молодая секретарша, сидевшая за огромным столом неподалеку. На одном из стульев сидела Дженни.
Лиса инстинктивно выпрямилась, когда услышала:

– Мистер Квон, к вам Лалиса Ким. – И дверь негромко закрылась за ее спиной.

Джи Ен стоял у окна, скрестив руки на груди, спиной к ней. Вся его поза не предвещала ничего хорошего. Колени Лисы дрожали, когда она шагала к нему навстречу, пытаясь понять, в каком он настроении. Однако, когда Джи обернулся, его лицо не выражало ничего.

– Думаю, мне не нужно объяснять, почему я пригласил тебя сегодня? – Кратким кивком он указал на стул, где сидела ее сестра. – Нам нужно серьезно поговорить с тобой.

Лиса тяжело опустилась на соседний стул, постепенно осознавая: им не удастся пообщаться с глазу на глаз. Она не на шутку разозлилась. От ее внимания также не ускользнуло, насколько Джи был отстранен, почти равнодушен. В тот вечер на маскараде он вел себя не так. Безусловно, этот мужчина обладал прекрасными навыками самоконтроля, и было невозможно узнать его чувства. Она вглядывалась, силясь рассмотреть что-то особенное – укол ревности, страсть. Но тщетно...
Неужели она так ошиблась в нем? Неужели Джи Ен был настолько пьян тем вечером? Неужели ему было все равно, с кем целоваться, и он мог развлекаться с любой другой девушкой? И как сейчас он может быть настолько спокойным, застав их с Джексоном в чулане?
Даже сам Джексон, обычно спокойный и собранный, временами смотрит на нее таким взглядом, от которого у нее все внутри начинает пылать...
Однако довольно об этом! Бессмысленно сравнивать двух друзей – они слишком разные. Ей нужно запомнить – то, что произошло с Джексоном, было лишь досадной ошибкой. Как она могла провоцировать его? Однако лишь с ним она могла зайти так далеко. Ведь Лиса знала: он никогда не сможет позволить себе... Или сможет?..

Desired KissWhere stories live. Discover now