Глава 2

147 20 9
                                    

Пока прохладная росса старательно придавала и так потрёпанным жизнью кедам ещё более жалкий вид, ветер приятно сдувал с неумытого лица утренние слёзы. Как и всегда, природа заботилась о своей новообретённой падчерице, в то время как всё человеческое давно перешло в наступление. Так и грунтовые дороги в лесу, что всякий раз своей листвой прикрывал Софи от неугодного внимания, показали ей, что расслабляться не стоит, когда по случайности она наехала на выбоину, неудачно упав на ногу и в который раз потянув несчастную лодыжку.

Выстрелы послышались снова, а от ближайших кустов её отделяла лишь пара метров по давно не кошенной траве, потому, быстро проскользнув за них, Софи ближе притянула своего металлического приятеля. Затем ещё несколько, более долгих очередей, громогласно объявляющих, что новый хозяин хочет осмотреть свои владения. И от мысли, что он может найти ту проклятую жестяную банку из-под фасоли, которую она в страхе забыла забросить под кровать, у Софи затряслись поджилки. Оставалось только надеяться, что в лесу бандиты искать своих новых жертв желания не изъявят.

Бегом проскочив всю густую растительность, что сплелась, перекрыв тропы, Софи налетела на куст черники, чуть окончательно не застряв в нём. С долю секунды посмотрев на него, она лишь силой сдержала себя, чтобы не накинуться на ягоды, пара горстей которых была бы ей сейчас как раз кстати. Но чуть приглядевшись, путница поняла, что оказалась здесь сегодня не первой. Местами налёт был стёрт, а в одном месте кто-то заметно общипал куст, да так, что оставил после себя хорошо заметную лысину.

Даже не постаравшись подавить нервный смешок, Софи уже ясно представила идеальное начало своего дня, когда вместо психов с оружием, её прибьёт один из голодранцев в лесу, и, петляя давно непроходимыми дорожками, она лишь больше хотела сбежать от своего удручающего конца.

Вдруг появился новый звук - грудной, тяжёлый смех, зазывающих всех, до кого он долетел, усомниться в том, не слышен ли он лишь в их голове. Софи давно не знала не то, чтобы чьего-то хохота, но и сама сто лет не улыбалась. И что только он нашёл там смешным? Разве что только парочку очевидных знаков того, что в доме недавно кто-то побывал.

Несколько минут тишины, и Софи осторожно зашагала дальше, стараясь не издавать и звука. Совсем не слышно, к сожалению, у неё не выходило - велосипед то и дело за что-то цеплялся.

До конца, но только...Место, где живут истории. Откройте их для себя