Глава 3

109 16 5
                                    

Прохаживаясь по своим владениям, Деми, понурив плечи, несколько неловко отпинывал камни в траву, пока его голову не озарила мысль, что беседу стоило бы продолжить.

— Ну да, живу небогато, но как-то справляюсь. — Он резко остановился и выпрямился. — Здесь рядом растёт пара фруктовых деревьев, есть кусты с ягодами, — Деми кивнул куда-то влево, — в общем, находится что поесть. Сегодня я даже видел дикую морковь рядом с рекой.

— О, туда мне как раз и надо! — с нескрываемым энтузиазмом от удачного поворота воскликнула Софи. Несуразность их встречи так давила на неё, что ей как можно скорее хотелось занять себя хоть чем-то, лишь бы не оставаться с парнем наедине. — Сегодня утром мне не дали времени прийти в себя.

— Чудно, то есть, ты только что пришла и уже хочешь воспользоваться моей ванной? — с глупой улыбкой ляпнул Деми, и было это настолько неуклюже, что девушка не сдержала смешка.

— А ты прям весь счастьем светишься от такого расклада. — Она сделала шаг ему на встречу. — Рада, что ты ещё не разучился шутить.

Довольный такой реакцией, парень махнул Софи рукой, заставляя ту пересечь поляну и пройти в след за ним сквозь деревья дальше, к сердцу леса.

Сто шагов молчания, и перед ними бурлил оживлённый поток, бодро закручивающий корабли-листики в абсолютном беспорядке, пока ветер шумел ближе к небу, что было подлинно летне-голубым.

— Ну, я пойду. — Заявил Деми, почесав затылок. — Зови, если вдруг что. — Почти неслышно обронил он и скрылся среди кустов.

Софи в миг расслабленно выдохнула. Та стеснённость, что висела между ними, словно тёмная пелена, сжимавшая грудь, не давала ей продыху. И лишь сейчас, окунув кончики пальцев в воду, которая так и манила её искупаться, ей наконец удалось осознать, что считанные минуты назад она самолично напросилась в гости к этому незнакомцу, что, казалось, так уверенно ждал кого-то меж тех стволов. На мгновение это показалось ей таким смешным, что, успев снять лишь рюкзак с кофтой, она не сразу почувствовала, как в неё прилетела маленькая ягодная пулька, за которой следовала очередь точно таких же сладких тёмно-синих бусин.

— Отстань, Деми. Я знаю, что ты ещё здесь. — Повысив голос, обернулась Софи. — Подглядывать нехорошо, прекрати прикалываться.

До конца, но только...Место, где живут истории. Откройте их для себя