Оставшись один на один со своим другим, раньше незнакомым ей ощущением, Софи так измаялась, что уснула, даже не подумав о том, что кто-то помимо того кучерявого юноши может явиться к ней в гости. Но благо беспокойный сон дал ей фору, и немного подождав, она встала, когда пришедший по утру парень без сил свалился на кучу папоротника рядом с ней. Деми был таким тихим, что пару раз Софи даже показалось, что он и вовсе не дышит, пока она не услышала слабые сонные поскуливания.
Было глупым решением и оставаться на месте, и выходить куда-то. Казалось, на поляне стало до того нестерпимо душно, что Софи вся измоталась в попытке поспать ещё хоть несколько часов. После долгого одиночества присутствие кого-то одновременно было и мукой, и благословлением.
— Что ты делаешь? — прокряхтел Деми, сумев приоткрыть лишь один глаз.
— Книгу читаю, разве не видно? — несмотря на то, что, подскочив на месте от неожиданного пробуждения парня, Софи случайно выронила роман из рук, держалась она всё так же уверенно.
— Видно, но зачем заниматься тем, что выжить тебе никак не поможет? — он зевнул и улёгся на бок, даже не пытаясь полностью проснуться. — Только если это не инструкция «Десять советов как остаться в живых с ограниченными припасами и без снаряжения во время апокалипсиса», а на первой странице не написано «Никак, сгнить в лесу куда проще».
— С чего ты взял, что у нас апокалипсис? Не выдумывай лишнего. — Софи величаво выпрямила спину, скрестив руки от незнания, куда их деть. — Ну, я и не выживать хочу. Я хочу жить.
— Хорошо сказано, мисс философ. В каком только мультфильме ты это подглядела?
— Не смейся надо мной, — обрезала девушка, твёрдо добавив. — Такая позиция куда лучше твоей. Я хотя бы не отчаиваюсь.
— А кто сказал, что я отчаиваюсь? — Деми вяло махнул рукой, отворачиваясь. — Я просто смирился, ничего уже не изменишь.
— Откуда тебе знать, ты ведь даже не пробовал.
— Я видел тех, кто пробовал, — также лениво протянул он, — и ни черта у них не вышло.
— И у тебя не выходит. До того, как я сюда пришла, ты просто просиживал штаны на ровном месте.
— По крайней мере я ещё жив. — Парень замолчал и, что-то для себя обдумав, вскочил с места и сел лицом к лицу с Софи. — Думаешь, это просто? Пушку забрали, нормальной еды нет, а от ягод меня уже тошнит. Я без сил, и что, мне беспомощным идти на верную смерть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца, но только...
Science FictionВ мире, где творится хаос, не все спешат отступить и поддаться отчаянию. И у некоторых из таких людей, при встрече с теми, кто от безысходности готов наложить на себя руки, получается отличный тандем. Когда Софи встретила Деми, судьба не дала им и ш...