Pov Автор
Лучи солнца просочились сквозь тонкие зановески большой комнаты. На мягкой кровати спала девушка лет пятнадцати с длинными голубыми волосами. Одета она была в чёрные шорты и майку. Это была Сецуко Есиаава.Но всё идеальное когда-то кончается. Раздался оглушительный звон, но нет не будильника, а телефона.
Девушка открыла свои бледно фиолетовые очи.-Ойкава?- Подумала она и взяла трубку.
-Приветик Сецу-чан!!- донислось по ту сторону трубки.
-Ты что-то хотел?-Спросила Сецуко
-Как грубо! Я просто хотел тебя разбудить. А ты даже не сказала привет!
-Зачем меня будить?
-Ты бы никогда не встала! А уроки начанаются в 8:45!
-Как ты узнал мы же в разных школах?
-Не важно! Вставай и иди в школу!
-Ага- Сказала Сецу и бросила трубку.
Школьная форма висела на вешалке в шкафу. Она надела белую рубашку, чёрную юбку, белые чулки чуть ниже колен, заплела волосы в два низких хвостика. Сецуко спустилась по лестнице на первый этаж и зашла на кухню. На столе была записка написанная почерком матери.
《Бенто на столе и не опоздай в школу. Уроки начанаются в 8:45. С директором я договорилась, удачи
Мама》Сецуко взяла рюкзак и пошла в школу. Играя в приставку она и не заметила как дошла до старшей школы《Карасуно》
Ау!- Девушка врезалась в мужскую грудь и подняла взгяд своих аметистовых глаз. Это был парень с чёрными словно уголь волосами, синими словно море глазами, равнодушным лицоми и рострм около 180 см. Он смотрел прямо в её глаза и покраснел. Это было видно по кончикам его ушей.
-Прости...
-Ничего- Перебил её брюнет.
-Сецуко... Есикава- Представилась Сецуко
-А?- Удивился он
-Я Сецуко Есикава. А ты?- Объяснила она
-Я Кагеяма Тобио- Ответил с румянцем Тобио.
-Было приятно познакомиться, но мне пора. Пока-Сказала девушка и исчезла в толпе.
Pov Кагеяма Тобио
Я шёл в спортзал потому что забыл сумку. Вдруг в меня врезалась девушка с длинными голубыми волосами в два низких хвостика, фиолетовыми глазами и спокойным лицом. Играя в приставку она не заметила меня. Я смотрел в её глаза, они были словно драгоценный аметист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в мужском клубе?!// Волейбол
FanfictionСецуко Есикава... Девушка что предала команда, но что если она вернётся в волейбол?