...
-Ау-у, Ванюшк, ответь, -начал махаться руками перед лицом друга жожо, так и не дождавшись ответа спустя 3-4 минуты. Ваня пару раз моргнул и перевёл взгляд на Серёжу.
-Может и прогуляемся, -сказал, как отрезал ебать, улыбнулся и просто ушёл в закат. Только и видно его высокую, удаляющуюся фигуру к выходу с территории школы. Серёга даже прихуел с этого. Что могло бы значит подобное поведение? Что-то правда стряслось?..Пять вечера наступило стремительно быстро, ведь сам учебный день длился до двух часов. Серёжа впервые ответственно отнёсся к ситуации и начал собираться уже с трёх часов,как только вернулся домой. Нет, он не живёт за час ходьбы от школы, просто надо же было зайти в магазин купить что нибудь. И так он успел сходить в душ, переодеться в белую футболку, в какие-то чёрные штаны, сверху футболки розовую тёплую кофту с капюшоном на замке и ещё придти на место назначенной встречи вовремя.
Вани ещё не было...Все листья уже поменяли свой окрас. Большинство из них уже покрыли холодную сырую землю. Осень и правда красивое время года. Солнце уже вот-вот зайдёт за горизонт,юноша сидит на скамейке в парке, закинув ногу на ногу. Интересно, Ванёк что уже забыл?
После этой мысли рядом с ним на эту же скамейку кто-то садится.
А нет.. Это всего лишь бездомный котик. Зелёные глазки сверкают, он ластиться к Серёже, чтобы тот его погладил,что он и делает.-Смотри какой закат красивый,-в пол голоса проговорил Серёжа, якобы коту,достал телефон, сразу же включая камеру, чтобы сфоткать. Ну а чё, кто так не делает. Потом пересматривать, вспоминать прошлое время..
-И правда красивый,-ахуевоз Пешкова нужно было видеть..
-Ебать, ты чё из кота в человека превратился? -Ваня смотрит на друга непонимающе. Оглядывает всё вокруг в поиске того самого кота о ком речь.
-А-а..Ты меня троллить решил или кукухой поехал уже? Да, извени, опоздал немного. Просто уснул как домой пришёл,-оправдывающе себя сказал Ванёк, поправляя спутаные русые волосы,будто по ним и правда только что гладили,безусловно хорошо взъерошив.-Оу, ладно,проехали тогда. Ты не обижаешься?-Жожо достал плитку молочного шоколада, протянув его Ване в руки.
-Спасибо большое!Конечно нет. На что мне обижаться? Мне не на что обижаться,-сам же ответил на свой риторический вопрос зеленоглазый, интуитивно открывая обёртку.
В парке ни души. Только шум листьев, что скитаются от ветра по земле и карканье надоедливых ворон,которые единственные остались на эту холодную зиму, как обещается в прогнозе погоды.
Шоколадка оказалась действительно вкусной. Даже искорки в глазах стали сверкать ярче. Есть одно "но". Парни не смогли проронить ни слова за все 20 минут,что находятся вместе на казалось бы дружеской прогулке.
Жожо наблюдает за Ваней, такой весь из себя всегда красивый и милый. При свете фанарей зрачки расширены. А ему разве не холодно? Так легко оделся. Рядом с ним невъебенно уютно, жаль ему этого не понять.
Со стороны Вани же всё выглядело иначе. Полумрак позволяет упасть в свои бездонные мысли. Холодный ветерок продувает тонкое худи даже через футболку, и только карие глаза, наполненные ярким огнём, цвета самого вкусного шоколада, который ни кто в жизни не пробовал, вытаскивает из раздумий, заставляя смущаться. Будто это единственный островок спасения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьные друзья
Fanfiction...-Вань, ты мне нравишься. Ни как друг..,-проговорил Серёжа, выдыхая фруктовый пар через нос, прямо в лицо лучшего друга...