Глава 69

772 52 1
                                    

Pov Т/и
Я скрестила руки на груди и пессимистично выгнула одну бровь, глядя на Питера. На моей щеке красовалась красная царапина.

П- давно не виделись
Я- очень
П- ну, не дуйся
Я- пройдёмся?

Питер кинул взгляд на Феликса, тот лишь поджал губы, пожав плечами. Я закатила глаза.

Я~ и шагу без него ступить не можешь?

Питер взял меня за руку и повёл меня в сторону леса, я хотела возмутиться, но передумала и решила спокойно идти следом. Когда мы скрылись за темными деревьями джунглей, я вырвала свою руку из его хватки.

Я- дистанция, я все ещё с тобой не разговариваю
П- ой да ну, ты ведь любишь меня
Я- ага, а ты меня обижаешь
П- пустяки
Я- нет, Питер, не пустяки. Я ради тебя на всё готова, абсолютно на всё. Я готова отказаться от себе подобных, от способности, от магии, а что готов Ты сделать ради меня?

Я выжидающе посмотрела на него. Парень молчал. Долго. Я уже даже решила, что он не ответит, как он произнес.

П- на всё и больше

Я опустила взгляд, но вскоре вновь вскинула на него.

Я- мне не надо всё, мне не надо больше, я прошу тебя просто извиниться, неужели так сложно?

Юноша тяжело вздохнул, отвёл от меня взгляд куда-то в сторону, делая вид, что заинтересовался мрачными растениями.

П- прости
Я- кого?
П- меня
Я- уже хорошо, а за что?

Я ухмыльнулась, но лишь глазами, продолжая пристально смотреть на него.

П- черт! Издеваешься?

Парень резко повернула голову ко мне.

П- за тот случай, всё, я извинился, достаточно
Я- воу, не кипишуй, молодец

Я привстала на носочки и поцеловала парня в щеку.

Я- значит, помирились?
П- да
Я- есть условие, больше никаких таких шуточек

Парень молча загадочно улыбнулся, не ответив.

Я- а иначе, я от тебя сбегу)
П- куда же ты от меня денешься?
Я- на другую звезду, туда, где ты меня не найдёшь

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя