зарождение

5 1 1
                                    

Всё произошло ещё далеко до рождения нашего героя. Чума зародилась в центральной Азии в 6 столетии. Вымерли целые города. По оценкам унесло более 80 миллионов человек. И только в 13 веке утихла. Наш главный герой в 16 веке. Как раз на вторую волну розспростронения чумы. В небогатой семье. Зародился Альгарт младший. Родился весьма здоровым. Питались нормально не смотря на чуму. Жил спокойно пока чума уносила за собой миллионы людей. Чума как кара божья. Люди умирали миллионами из за того что щитали докторов чудаками и вызывали церковников. Альгарт это понимал и ненавидил церковь за это но всё же молчал. Инквизиции тоже были в разгаре так что умереть он не хотел. Когда ему наступило 12 он проснулся рано утром, как всегда стояла мрачная тишина, как будто город погрузился в тьму или обернулся в спять до его создания. Вдруг он услышал утончённый крик раздавшийся с 1 этажа его дома. Это был его старший брат а рядом с ним стоял мужчина в тёмном плаще и маской с клювом на голове который осматривал брата прикасаясь к нему тростью. Прям на глазах Альгарта умер его старший брат а мужчина ушёл не проронив ни единого слова. Это был как оказалось чумной доктор которого вызвали родители главного героя. Когда нашему герою стало 17 лет умерли его родители от страшной болезни. А самое страшное что было...это то что он сам. Заболел чумой. По его телу пошли ,,бубонны" из за каких и её прозвали ,,бубонной чумой". Их становилось всё больше и герой лёг на кровать и закрыл глаза ожидая своей смерти. Так он пролежал 2 дня и в один момент его сознание перевернулось. Перед глазами появился свет среди темноты, в голове издавалось: ,,не сдавайся! Борись!"
Ему мерешелось. Альгарт резско встал и взяв нож он начал накаливать его. Он знал что если прежечь рану то она затянется и не будет продолжения болезни. Разколив нож он засунул тряпку себе в рот. И поднёс к волдерю разколённый нож.
Он крычал от боли но увидев после обжога то что волдыря больше нет он обрадовался.
Подщитав ещё 12 таких бубонов...

убийственная чумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя