глава 20

2.7K 104 34
                                    

«В своём сообщении парень попросил о встрече, ты собравшись взяла ещё и приглашение которое было для Вани..»

«Приехав в кафе в котом попросил встретиться дипинс, ты увидела что он уже ждёт тебя..»

«Ты даже не обняв его просто села за столик.»

- ты хотел поговорить?

- даже не обнимешь меня?

- у тебя есть девушка, я не хочу потом быть виноватой в том что вы поссоритесь.

- т/и я больше с ней не встречаюсь.

- вот почему ты захотел встретиться со мной. Тебе же нужно общаться с кем-то, а я как раз как запасной вариант.

- т/и ты можешь успокоиться?

- я абсолютно спокойна, просто меня бесит то что ты именно в тот момент когда расстался с ней решил помириться со мной.

- т/и прости меня, я не должен был прекращать общение, вчера Лина сказала либо ты либо она, и я выбрал тебя, так как дружба с тобой мне дороже.

- да? Почему-то ты за 4 недели не вспомнил про меня и даже на сообщения не ответил. Я переживала за тебя, а сейчас ты просто извиняешься и делаешь вид что всё нормально.

- т/и ты правда мне дорога, да, я поступил не правильно что игнорировал тебя, прости..

- я не уверена что так просто смогу простить тебя, я все равно не забуду это. Но я думаю что постараюсь тебя простить..

«В этот момент ты достала таблетку и выпила её»

- ты болеешь? Что за таблетки?

- да не важно.

- ладно, я узнаю это потом, не хочешь пойти погулять?

- Вань, я не могу у меня дела.

«Встав из-за стола ты дала ему приглашение и просто ушла»

«Ты села в машину и отправилась к Амине  домой»

***

«Ты зашла к Амине в квартиру и сразу же ей всё рассказала»

- да, с этого я конечно в шоке, но теперь у меня вопрос.- сказала Амина

- опять вопросы..

- как твоё самочувствие? Ты пила таблетки?

- да, всё нормально.

«Неделю назад ты была в больнице и как оказалось у тебя проблемы с почками поэтому ты пьешь таблетки»

- т/и, что ты собираешься делать дальше? Ну в плане с Ваней.

- а что я должна делать дальше? Я просто буду надеяться что такой херни больше не будет и мы будем нормально общаться.

«Вы с Аминой ещё немного поговорили и ты поехала домой»

***
«Ещё пять минут и наступить твоё день рождение..»

«Ты просто сидела в телефоне листала ленту тик тока, и вот уже полночь.. и в этот момент ты услышала звонок в дверь..»

«Открыв дверь ты увидела Ваню.. с огромным букетом роз и с маленьким пакетиком в руках..»

- с днём рождения солнышко)

«Ты в тот же момент крепко обняла парня..»

-эй т/иш задушишь меня.

- ничего страшного, будет тебе уроком.

«Ты отпустила его, и он зашёл в дом»

- я не думала что ты приедешь..

- ну а я взял и пришёл)

«Ты взяла цветы и поставила из в воду»

- откроешь подарок?)

- да сейчас секундочку)

«Ты подошла к парню и начала открывать подарок.. открыв его ты увидела очень красивую серебряную цепочку..»

- её делали на заказ, специально для тебя)

- спасибо..- ты обняла парня.

- давай я одену её на тебя)

«Парень застегнул цепочку и ты вновь его обняла..»

- т/иш, можно я у тебя останусь?

- да, хорошо)

- можем что-то посмотреть)

- Диму Масленикова.

- ахаха окей)

«Ты включила Диму Масленикова и вы сидели смотрели, после взяв свою курилку ты села возле Вани..»

- т/и опять эта херня твоя.

- ну а что я сделаю, имею право, мне не пять лет, могу курить всё что хочу.

_______________________________________

Сегодня ещё будет продолжение только позже. Всех люблю 💓

Может быть когда-то встретимся../deepins_v Место, где живут истории. Откройте их для себя