Холодный день,как и погода,на улицах всего города шел холодный дождь,тем времен трефовый валет,сидел на лестнице,без зонта,горько плача. Слезы с глаз парня стекали очень длительно.
На лестничной клетке парень сидел довольно долго,также плача и всхлюпывая, закрывая иногда рукой лицо.
—з-за что..?
Также всхлипывая говорил парниша,видно винив кого то в утере. Из квартиры вышел зеленоволосый парень с очками на лице, видно спешив куда то,на одном плече парня весела сумка.Вару заметил зонтика который рядом,сидя на лестнице,плачет ,и буквально зарывается своими слезами.
—эй ты! Нытик! Чё разнылся тут? Так ещё и без зонта,дебил..
Зкленовосый присел на корточки возле лица зонтика, убрав руки,также холодно смотря в его заплаканные глаза,в которых было видно море,и океян.
—я-я..М-меня..
Говорил зонтик,ещё пуще плача и всхлюпывая.
—ооо, понятно,давай вставай истеричка недоделанная,пошли со мной!.
Сказал Вару протянув руку парню,оба возвратились в квартиру, зонтик разулся и быстро вошёл в одну из комнат,где было зеркало,и быстро быстро вытер слезы.
Выглядел тот очень уж заплаканно,и вообще довольно растрепанно.—вали сюда!
Прокричал тот парню,и зонт быстро подошёл к своему "сожителю".
—на кухню,быстро.
Приказал довольно грубо и резко зеленоволосый,и бросил сумку на пол, следуя за зонтиком ,который уже дошел до кухни парня.
—садись,рассказывай,нытик бл₽ть.
Парень сел и сдерживая слезы рассказывал как его использовали и бросили,ему было уж очень не приятно говорить об этом,эта тема затронула его сердце и чувства очень сильно.
—ахаэпэ,лох. Ты же понимаешь, что все используют всех?.)
Сказал Вару с насмешкой,возможно,это было не самое хорошее время отвечать так хоть и правдиво,но жёсткого,к стороне зонтика и его сегодняшнего состояния.
—ладно,ща чай сделаю, успокойся,тряпка. Заодно и познакомимся, бомж.
Вару завалил чай тому,и сел обратно,попутно слушая парня про то что он рассказывает,было очень приятно слушать мягкий голосок зонтика.
И так,это конец 1 части, позже я выпущу ещё часть,я очень старался, буду очень благодарен,если вы поставите пару звёздочек.<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай определимся сами?..
Historical Fiction✧приветик,фф по варузонт. ✧есть сцены насилия и 18+ ✧фф склоняется к Флафф- романтика. ✧приятного прочтение ^^ ✧автор: writer Romeo