Даня гибрит - это так скажем омеги в виде котиков или же щенков(ну то есть у них есть хвост и уши,а когда бояться они превращаются в животных).
Лёша и Тима альфы и у них есть крупная компания.
༶•┈┈⛧┈♛(=ඔᆽඔ=)♛┈⛧┈┈•༶Даня данный момент невероятно расстроен, ведь, скорее всего, снова останется ни с чем.Вы спросите что происходит? Я отвечу Даня котик,а это крупная компания и вряд ли его возьмут.Его хвост почти касается пола, а ушки опущены на голову. Лифт останавливается, а на выходе его ждет девушка, смотря с раздражением. Она провожает его до кабинета, тихонько стучит и вталкивает внутрь гибрида. Даня почти валится на пол, но его ловят. Поднимая глаза, Под даже не думал, что увидит самого директора компании, точнее одного из двух. Он хлопает младшего по спине и говорит сесть напротив них, что гибрид и делает, не смея ничего говорить.
Всё собеседование оба не отрывали глаз от бедного Даника, который чувствовал себя так ужасно. Так, словно он выступает в цирке, на большой арене, и сильно позорится перед тысячами людей. Так, будто его прилюдно унижают и высмеивают, закидывая тухлыми помидорами.
Л _Так какой вы породы? - невзначай спрашивают Подолянчика
Д _Моя порода - Рэгдолл, Господин Майсак - аккуратно и учтиво ответил Даня.
Л _Очень интересно, Мистер Подолянчик - как-то слишком задумчиво ответил он и посмотрел на Тиму.
Т _Так вы пришли устраиваться к нам на должность секретаря? Чьим секретарем вы бы хотели быть? - вопрос с подвохом, сразу понял гибрид. Несмотря на стереотипы о глупых котах, его логика была хорошо развита.
Д_Я не могу выбрать одного из вас, Господин , это не этично.
Л _Не этично то, что мы хотим сделать, а это всего лишь вопрос.
Оба как-то резко встали с кресел и стали надвигаться к гибриду. Тот запаниковал еще больше и сильнее вжался в стул, пытаясь защититься. Честно говоря, Даня был очень пугливым и закрытым. Его жизнь отлично помотала его нервы, так что урок был усвоен и Под больше не высовывался, а сидел тихо и никого не трогал. Они встали по обе стороны от Даника и положили руки на плечи, начиная поглаживать.
Л _Тогда мы хотим попробовать тебя, Котик. - произнес Майсак и резко поднял его, а затем посадил на свои колени.