По небу растянулись тёмные тучи, и в надвигающихся сумерках стал виднеться одинокий амбар. Прогремел гром, и, чуть было не свалившись от испуга с велосипеда, Софи решила, что лучше места для ночлега они уже не найдут.
Встав на дороге за приличное расстояние до постройки, Деми предложил:
— Идём пешком, а то мало ли. — Он мигом осмотрел поле в поисках чужаков.
— Согласна. — Девушка ткнула его в бок, на что тот недовольно скривился. — Я видела, что ты с меня посмеялся.
— А что, это уже запрещено?
— Нет, но лучше бы ты оружие приготовил. — Она кивнула на пику у него за спиной.
— Вот уж не думаю, что оно нам поможет. — Парень достал палку и крепко сжал. — Но только если тебе так будет спокойней.
Оставив велосипеды в густых зарослях пшеницы, друзья чуть ли не ползком пробрались к темной деревянной стене. В крохотных окошках не было ни души, и Софи уже расслаблено выдохнула, как вдруг Деми остановился:
— Стой. — Зашептал он, проходя вперёд и заглядывая куда-то в даль. — Я кого-то вижу.
— Я тоже. — Стоило девушке немного поднять голову, как она тут же заметила толпу у горизонта. — Похоже, это кучка Безумных.
— Безумных? Это ты так больных называешь?
— Да. — Довольно сказала Софи. — Сама придумала.
— Если там кто-то есть, значит, и здесь могут быть зараженные. — Парень не отрывал глаз от дюжины слоняющихся тел. Сейчас они волновали его больше всего. — Давай осторожней.
С неба капало всё сильней, и, явно недовольный перспективой промокнуть, Деми нервно приоткрыл дверь амбара и принялся молча всматриваться в темноту, пока молния не осветила пустоту сырых стен.
— Отлично, заходим. — Торопливо скомандовал он, запрыгивая под крышу.
Покрытый досками пол жутко скрипел под шагами, но несмотря на это парень проворно заскочил внутрь, смахивая дождь с куртки. Закрывая вход на засов, Софи, вся испачкавшись в ржавчине, смочила пальцы в его влажных руках, на что тот шутливо дёрнулся.
— Спасибо, что хоть с потолка не течёт. — Сыронизировал Деми, отряхивая кудри прямо в лицо подруге. — А то лучше было бы спать на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца, но только...
Ciencia FicciónВ мире, где творится хаос, не все спешат отступить и поддаться отчаянию. И у некоторых из таких людей, при встрече с теми, кто от безысходности готов наложить на себя руки, получается отличный тандем. Когда Софи встретила Деми, судьба не дала им и ш...