Глава 1.

62 4 2
                                    

Главный герой и хранитель незаконных веществ, сидел за компьютером с кружкой кофе, переписываясь с кем-то. Окно, что было напротив, вещало о том, что погода была не лучшей, ведь по асфальту в быстром темпе разбивались капли дождя. Когда капли доносились и до крыш домов, создавался краткий повторяющийся стук. Иногда было слышно как проезжала машина, но это бывает редко, ведь наш персонаж живёт в малолюдном месте. Это даже к лучшему, ведь так меньше риска того, что наркоторговца обнаружат и сообщат полиции.
Всю эту атмосферу нарушает сообщение от неизвестного нам пользователя. А в сообщении пояснялось о наркотических веществах и нашему счастливчику повезло, за последние 9 дней у него нашёлся покупатель. Пару минут беседы и два героя договариваются встретиться в одном из переулков этой территории. Продавец оставляет свой неофициальный номер и выключает монитор, а затем направляется собираться на встречу - к 22:00.
На сборы ушло чуть больше полу часа, а время говорило о 21:38. Герой успевает, он кладёт в свой небольшой чемоданчик несколько граммов белого порошка, уходит в коридор обуваться и напоследок берёт чёрный зонт и покидает помещение.
К 21:54 минутах, торговец уже стоял на месте и поджидал своего покупателя. В дали приближается чёрный силуэт высокого, достаточно хорошего телосложения, мужчины. Сам продавец стоял в чёрной одежде, того же цвета в кепке и маске.
— Здравствуйте, я за товаром. - поприветствовался мужчина, а в ответ лишь получил кивок и полез в чемодан за наркотиками. В чемодане лежали ещё пару холодных оружий, а то вдруг какая ситуация произойдёт.
Покупатель получает своё и отдаёт за это нужную сумму денег. Они добровольно разходятся. Покупатель садится в машину, а в мыслях пронеслось о том, что у торговца были необыкновенно красивые глаза, можно сказать что это была девушка, об этом говорит ещё телосложение. Но точных показаний нет, поэтому остаётся только забить и наслаждаться полученным.
Продавец уходит обратно к себе домой. А там уже переодевается в обычную домашнюю одежду и садится вновь за компьютер. Там он решается найти, кто же такой покупатель, он показался довольно привлекательным. Немного времени и это оказывается знаменитый актёр и модель в Южной Корее.
— Такой красавчик, ещё и знаменитый, да такие вещи заказывает, - с улыбкой прокручивая фотографии, говорила себе под нос наша героиня. Открою все карты, это девушка, на вид красивая и милая занимающая таким бизнесом и звать её Т/и.
На звонок девушки поступает звонок - это её друг, с которым она уже знакома 2 года. Т/и берёт телефон и принимает звонок.
— Привет Т/и, как дела? Продала уже?
— Привет Дон Ук, да, всё прошло успешно, дела в порядке, сам как?
— Тоже в порядке, кто же такой нашёлся? Снова небось студент какой-нибудь?
— Боюсь тебя разочаровать или даже обрадовать. Это знаменитый актёр и модель, Ви Ха Джун, слышал о нём? - спросила она и умлашла по той стороне кашель. Парень кажется поперхнулся чем-то.
— Да это ведь мой знакомый, у нас с ним планируются съёмки! - с удивлением пояснял Ли Дон Ук. Тоже знаменит своими актёрскими навыками.
— Познакомь меня с ним.
— Что?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наркоторговец Место, где живут истории. Откройте их для себя