Наши любимые коты спали. Куроо обнимал во сне Кенму.
POV Kenma
Я проснулся около 12 часов дня.
"Ого, поспал. Хочу ещё но, работа. Агх... "
Я пытаюсь вылезти из объятий Куроо, но тот оказывается давно не спит и обнимает меня ещё крепче.
Ке-Куроо ты спишь?-Тихо произнёс я.
Ку-сколько раз повторять что на работе я тебе хозяин?В следующие разы будешь наказание получать.
Ке-простите хозяин.
Куроо улыбнулся и поцеловал меня в макушку. Я покраснел.
Ке-м можете меня пустить, хозяин?
Ку-зачем?
Ке-заниматся своими обязанностями?
Ку-я тебе задание ещё не давал так что спи, пока разрешаю.
Ке-спасибо!
Я улыбнулся и прижался к Куроо. Тот улыбнулся и прижал меня к себе ещё сильнее. Я уснул.
Я спал ещё 2 часа пока не почувствовал холод. Куроо был в кабинете. Я сел и сонно начал соображать.Я просидел 2 минуты и встал с кровати. Подойдя к шкафу я переоделся.
Переодевшись я отправился в личный кабинет Куроо.
"Он же здесь? Верно? "
Я постучал в дверь.Ку-войдите.
Я вошёл.
Ку-доброе утро, Кенма.
Ке-доброе утро, Ку.. Хозяин.
Ку-Куроо.
Я улыбнулся.
Ке-чего хочешь?
Ку-кофе.
Ке-хорошо ^^
Я пошёл делать для Куроо кофе. Спустя пару минут я уже нёс кофе Куроо. Я постучал.
Ку-входите.
Я вошёл , подойдя к столу Куроо поставил чашку кофе ему на стол.
Ку-спасибо.
Ке-угу.
Ку-приберись.
Ке-где?
Ку-сдесь в кабинете.
Ке-хорошо.
Я начал прибирать кабинет и на меня, а точнее на мою пятую точку смотрел Куроо. Мне это не нравится.
Ке-можешь не смотреть?
Ку-почему?
Ке-мне не нравится.
Ку-прибирайся давай.
Фыркнув я продолжил убираться. Спустя 40 минут я наконец прибрал этот чёртов кабинет.
Ку-подойди.
Я подошёл.
Куроо опрокинул меня на его самого. Я почувствовал что , что то упирается в меня(вы поняли что).
Ке-ч что ты делаешь..?
Куроо промолчал на мой вопрос и прижал меня к себе сильнее.
"Аааа, ты что делаешь? Ничего не понимаю! Ладно, я понимаю, но что то мне не хочется такого исхода"
Куроо обнимал меня на протяжении 15 минут, как вдруг его рука залезла мне под кофту.Ке-!?
Куроо смотрел прямо в мои глаза с невозмутимым выражением лица.
"Ты там кукухой поехал? Господиии, этот контракт будет целый год! А я тут считанные дни! "
Прежде чем я смог среагировать он начал целовать меня в губы. Спустя пару секунд Куроо изучает мой ротик из нутри. Я конечно и не сопротивляюсь(А кто будет сопротивляться то? ¬^¬). Он целовал меня минут 5.Отстранившись от ехидно посмотрел на меня.
Ку-котёнок~
Я смутился.
Всем привет.
Не бейте тапочками это опять маленькая глава. Я работаю над одним своим фф, хочу написать и по немногу выложить. Немного о новом фф:Куроо кот. Кенма проходя мимо коробки услышал мяуканье. Заглянув в коробку увидел кота. Забрав домой бедолагу, который ещё и болеет. Быстро да нехотя Куроо показывает свой человеческий облик....
А дальше не скажу я бука UwU
Надеюсь эта глава вам понравилась.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная работа
Lãng mạnКенме очень нужны деньги и ему не остаётся выбора кроме того как стать личной горничной у своего лучшего друга.