1

1K 37 17
                                    

   Темнота, что преследует по пятам каждого человека существовала всегда и всегда будет существовать. У всех всегда есть тьма, она как сложная головоломка, кто-то пытается ее решить, кто-то бросает на полпути, а кто-то вообще не решается ее снова открыть... Существа могут прятать тьму за маской света, показывать свою лживую сущность и даже иногда забывать, насколько он сам осквернен, если он забыл про свою головоломку.

   Очередная прочитанная и неинтересная книга была оставлена на столе. Мальчик встав со своего места направился в другую часть сектора библиотеки, чтобы найти хоть что-то новое, по пути обдумывая только что прочитанное. Тут было все ясно - философия о том, что у всех есть прошлое и у каждого оно свое, и каждый может делать с прошлым все что угодно: прятать, раскрывать или же позабыть о нем. Ну, а чаще всего люди выбирают первое, пряча его за маской, и последнее, не вспоминая о своем тьме.

   "Но если есть свет и тьма, то должна быть и тень. Так как же тогда позабыть о тьме, если тень всегда будет проявляться на свету?.. "

   Очередной вопрос, который появлялся буквально из каждого абзаца из разных книг, заставлял юного чтеца закрывать и искать новую. Никто не отвечал на его вопросы, не хотели вовсе. Да и надобности особо и не было, есть желание узнать - прочти это в книге. Общепринятая поговорка Ооцуцуки - Найди то, что ищешь сам, чтобы понять кто ты есть. Она кажется бессмысленной абсолютно во всех направлениях, но если задуматься, то она говорит о том, чтобы ты ответ нашел сам и узнал, способна ли твоя сущность познать хоть что-то новое, готов ли ты нести ответ на свой вопрос. Но искать больше нечего, все ответы есть в книгах - только нужно найти. В жизни Ооцуцуки есть только бессмысленное существование и борьба за вершину мира, то есть приблизится к созидателю всего сущего.

   "Бессмысленно."- прокрутилось в голове мальчика, проводя рукой по одному из огромных книжных шкафов. - "Борьба за вершину мира, чтобы иметь власть. Приблизиться к богу нужно ради.."

   - Э-эй! Момо!

   Мальчик вышел из своих раздумий и обернулся на такой жизнерадостный детский голос.

   - А-а, это ты Урашики.. - взгляд Момо был равнодушным, смотря на Урашики, но тот даже не удивился этому и подошёл по ближе.

   - Так и знал, что найду тебя здесь! - с улыбкой на лице проговорил Урашики.

   - Ты каждый день говоришь одно и то же. И будь тише, мы в библиотеке. - Момошики прошел мимо Урашики с таким же равнодушным взглядом.

А ты правда Ооцуцуки?Место, где живут истории. Откройте их для себя