часть 11

542 41 0
                                    

Эмиль просыпается из-за поглаживаний по спине и шее. Он открывает глаза и видит рядом Диму, который лежит на боку, к нему лицом . Он мало вчера пил , но голова трещит. Закрывает глаза и вспоминает что вчера было. Вечер у Артёма, задание Вани , засос на шее Димы и поцелуи сводящие сума на улице . Он прячет лицо в подушке и тихо стонет. - Меня нет . - Совсем совсем ? - Совсем совсем . Дима посмаивается и встает с кровати. По шагам слышно как тот спускается по лестнице . Эмиль поднимает голову с подушки и сам встаёт с кровати . В зеркале смотрит на него парень с укусами на шее и с потрепанными кудряжками. Губы распухли от долгих и медленных поцелуев а в глазах искры . Он быстро одевается в хлопковую футболку и в шорты. Идет в ванну которая расположена на против его комнаты ,умывается , чистить зубы и бежит вниз . Дима заварил чай и разливает его в керамические чашки . Эмиль достает из шкафа выпечку и тарелки, ставит их на стол. Они молча пьют чай. На кухне яркий солнечный свет, дверь в сад открыта из-за чего в комнате прохладный воздух, часы у входа на кухню показывает почти 12 часов дня. Рано для воскресенье. Эмиль смотрит на Диму , тот спокоен . Кажется это впервый раз когда он наблюдает за ним а не наоборот. Он смело может назвать его красивым, стройным , умным. Дима его прирывает от мыслей. - Когда я вчера признался что ты мне нравишься, ты ответил взаимностью. Это было под градусов алкоголя или это правда ? Он поворачивает голову к нему и ждет ответа . - Разве вчера был 1 апрель ? - Тогда давай в следующие выходные поедем в столицу? Отдохнём, узнаем друг-друга по ближе . У Эмиля чуть кружка не падает из рук от неожиданности. Диме только 18 а разговаривает так как будто свадьбу планирует с ним провести. - Ты серьёзно? Ты говорил туда почти 2 дня ехать , мы успеем приехать обратно в среду и то только один день отдохнём. - Мы можем полететь туда на самолёте ,из соседнего города летают .Меньше за 2 часа будем там , вылетим в пятницу и в воскресенье вечером обратно прилетим. - Я подумаю . Они заканчивают чаепитие , Дима поднимаются на вверх ,одевает футболку и спускаються вниз. - Может ещё останешься? - Скоро твоя мама вернётся, у тебя метки, укусы на шее, не хочу что бы она не правильно подумала о нас. - Как не правильно? - внутри него зарождается противные чувство , ему кажется он просто скажет что для него все было вчерашнее было шуткой. - Она подумает что мы переспали, а этого не было. Для меня это важнее секса. - Дурак что-ли. Он легонько бьёт его по плечу. Дима подходит к нему, обнимает, зарываясь носом в кудряжки , младший лишь сильнее прижимается к нему. Дима уходит ,целуя на прощания в щеку.

***


Неделя проходят слишком быстро , он договаривается с мамой о поездке. Много чего произошло за эти пару дней , Олег всё таки пригласил Ирину в бассейн и она к несчастью друга согласилась. Та сначала смеялась много с надписи на заднице а потом похвалила за креатив. У Вани теперь пепельные волосы из-за чего Артем всё время недоволен что парню волосы испортили химией . Ваню только нравится забота с его стороны. Эмиль собирает вещи в темно-коричневый чемодан, берет только необходимое, поездка лишь на 2 дня. На нем оранжевая футболка и черные шорты, черные сандалики и маленькая сумка с ремешком на талии. Он кладет туда наушники, деньги, телефон, обезболивающее, таблетки против тошноты. Он впервый раз полетит на самолёте. Эмиль спускается в гостиную с мамой, и ждет Диму. Ему кажется что мама догадывается, о том что между ними было что-то. Особенно когда она узнала что они вдоем едут без ребят, слишком долго тогда смотрела на его шею .Предлагала даже с отцом пожить утром. Стук в дверь ,Эмиль подрывается с места и идет к двери. Дима стоит напротив него с улыбкой ,он одет в лёгкую синюю рубашку и черные шорты. - Привет . - Привет Эмилька. Готов ? - Да. Они возвращаться в гостиную, прощаються с мамой и выходят во двор. - Мы на такси поедем до аэропорта? - У нас своя карета - он кивает в сторону дороги и Эмиль чуть не плачет со смеху. Это снова синяя семёрка. Видимо будет весело. По пути у них раза два заглохла машина. Время почти 6 часов вечера. Они даже толкали машину , главное успеть на самолёт, билеты они купили ещё в среду. Затем пересадка на самолёт. Эмиль чуть волновался, но быстро успокоился из-за лёгких поглаживаний по руке старшим. Долетели они за 2 часа с лишним , во время полёта Эмиль заснул и проспал пол пути. Время уже 11 часов ночи , на 2 часа вперёд идёт время, чем дома. Они останавливаются в однокомнатной квартире старшего брата Димы , которая пустовала. Первый перелёт оказался тяжёлым и еще разница во времени в добавок . Дима уходит купить что-то покушать. Эмиль звонит маме , рассказывает что хорошо долетели . Отвечает Вани который переживал и писал в vider. Ваня тоже догадывается о том что происходит между ними, но они негласно молчат об этом . Тот в шутку пишет не забыть использовать смазку и презервативы на что был послан далеко и надолго . Он успевает принять душ до приходы Димы. Они включают чайник и заваривают лапшу быстрого приготовления. После позднего ужина Дима идет в ванну а Эмиль ложиться спать , спускает с себя шорты , откидывает окно и ложится на кровать. Через пару минут он слышит как закрывается дверь, чувствует как прогибается матрас под чужим телом . Дима обнимает его сзади. Тот полностью голый до трусов , Эмиль чувствует его теплое тело и сам прижимается сильнее к нему .

~ Димиль~ "Новый Сосед"(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя