Как только они прилетают обратно , выходят из аэропорта, сразу же видят семёрку . Это кажется какой-то обычай появился у них . Артём сидит на водительском сидении мрачнее тучи , кидает им * привет * , на вопрос что случилось умалчивает. Дима садиться рядом с ним на заднее сиденье и тайно сцепляет их руки в замок. Они едут молча , Эмилю так даже нравятся, он за день слишком устал что бы проявлять хоть какой-то признак жизни . По дороге он засыпает на плече Димы , уже не впервый раз. Его будят у его дома , Дима помогает донести чемодан до крыльца и прощаеться с ним до завтра . Мама встречает крепкими объятьями , распрашивает как всё прошло а Эмиль поднимается на вверх обещая всё рассказать завтра. Он скучал по дому на самом деле ,в городе слишком много шума , машин , людей. А тут уютнее , намного уютнее . Рядом человек бы родной и лучше было бы никуда.
Как бы не хотелось утро наступает слишком быстро а школу никто не отменял. Он одевает привычную школьную форму и выходит из дома . Видит Диму у крыльца и сердце загорается, странно что Вани нет, тот даже не звонил ему . - Привет . - Привет Эмилька. Он протягивает ему маленькую ромашку ,Эмиль сразу же забирает цветок. - Ты и так умеешь ? - А ты разве вчера не понял ? Эмиль легонько бьёт его по плечу заливаясь краской . - Тебя мама не учила что нельзя так делать ? - Нельзя делать что ? - Быть сволочью . - А ну верни мой цветок . Эмиль смееться с неправдоподобной обиды. - Слушай а что пацанам скажем ? - Насчёт чего ? - Насчёт нас , наших отношений. Дима перекидывает руку ему через плечо прижимая к себе, медленно шагая в школу. - Честно, мне всё ровно . Если ты хочешь рассказать то я не против , если ты хочешь оставить это между нами, пусть так будет . Я не настолько с ними близок как ты , поэтому тебе решать . Значит Эмиль сделает так как считает правильным. Рядом с школой они встречают Олега с Артёмом, который кстати с девушкой . Он представляет её как свою избраницу и у Эмиля падает челюсть . - И давно у вас это ? - Не важно. Эмиль не рад такому повороту событий , да вообще кажется сам Артур не рад этому. Они молча заходят в школу , девушка сама смуглая, брюнетка небольшого роста. Заходя в класс он замечает Ваню который сидит на заднем парте весь унылый, в такой же унылой чёрной худи. Как будто шарик долго-долго надували а затем лопнули. Он посаживается к другу и понимает что что-то не так . Они здороваются , Ваня даже улыбается, но их жизнерадостный мальчик не такой уж и жизнерадостный сегодня. На вопрос что случилось тот отмахивается. После двух нудных уроков они направляются в столовую , Ваня все еще молчит как рыба. К большому счастью, нету той девушки имя которой Эмиль и не запомнил. Как только они все садяться за стол ,Олег начинает: - Что чёрт побери это было ? Какая девушка? Ты её хоть 2 дня знаешь? Я раньше её вообще не видел. А вы ребята - он смотрит на остальных- вы понимаете что происходит ? Артём смотрит на него так как будто собирается убить. Эмиль чувствует как накаляется обстановка за столом, он переводит взгляд на Диму который напротив сидит и находит там спокойствие. Тот смотрит в ответ и кивает головой, мол все будет хорошо . Ваня встаёт со стола и уходит , Эмиль идёт за ним. Они заходят в мужской туалет, к счастью тут никого нет. Ваня поворачивается к нему, а глаза на мокром месте. - Эй , ты чего ? Эмиль подходит к другу обнимая того . - Он плохой , очень плохой. - Артём да ? Ваня кивает головой, Эмиль чувствует как мокнет его рубашка но лишь сильнее сжимает в объятьях. - Я так давно его люблю , даже решился смелости и признался ему. - А он что ? - А он поцеловал! Эмиль аш отшатывается от неожиданности , то что его друг в буквальном смысле тёк от Артема он знал, а о том что их всегда серьёзный Артём мог проявить нежность не мог поверить. - Да ну ? Артём поцеловал? Ваня кивает головой . - Помнишь когда мы у него тусовались, я же у него остался в ту ночь. Эмиль смеется и с горем пополам признается что они с Димой тоже в ту ночь впервые поцеловались , как не странно Ваня не удивляется , он догадывался всё время, но Эмиль не говорил открыто об этом, даже ему. - Хорошо что с нами ещё одного не было , а то Олег тоже в голубые заделался бы. - А если он сам тебя поцеловал то что тогда с этой пришел ? - Я не знаю ,вроде бы всё хорошо шло , а вчера мы договаривались фильм посмотреть у него , захожу а там с эта сидит, представил как свою девушку а я сбежал оттуда . - Хреново дело ,но не волнуйся ты ,мы тебя в следующий раз с собой возьмем в Москву, там знаешь сколько этих крашенных, красивых пед...... Ему не дают договорить , дверь открывается , на пороге стоит Артём. Ваня прячет лицо , Артём идёт прямо к Ване. - Что случилось? - Ничего. - У тебя глаза красные. На всю школу раздаётся спасательный для Вани звонок. - Пойдем Эмиль , а то опаздаем . Он хватает его за руку и выскакивает из туалета . - Может тебе стоило поговорить с ним ? - Нам стоило поговорить тогда ночью , а теперь он уже сделал выбор . Если он так показывает что я ему не интересен ,то пусть будет так. После школы Эмиль идёт вместе с Димой домой, Ваня по раньше отпросился домой , сказал что живот разболелся, а на самом деле сердце . - Может прогуляемся ? - Давай в другой раз , я слегка устал , хотел отдохнуть сегодня. - Хорошо . Он берет его за руку и целует у прохожих на виду , хорошо что они хотя бы далеко от школы . - Ты чего ? Эмиль вырывает руку . - Я сделал что-то не так ? - Мы же на людях. - Я вижу. - Я стесняюсь, на нас все теперь смотрят. - Ты боишься что о тебе не хорошо подумают? - Я так не сказал бы , просто для меня это было неожиданно. И еще я переживаю за Ваню, он весь день ходил сам не свой. - Всему своё время , не переживай насчёт него. Дима провожает его до дома. Эмиль приглашает к себе, раз до сюда дошёл. Мама на кухне готовит вишнёвый пирог. Они здороваются и моют руки . Пирог получился великолепный , настолько нежным, что тает во рту , а начинка ярко выраженная . Чаепите проходит за разговором о прошедших выходных . Рассказывают маме о музее , акенариуме, Эмиль вспоминает и показывает прокол, мама ахает , удивляется когда они только успели всё сделать . Они поднимаются на вверх , закрывают за собой дверь и Дима прижимает его к стене целуя . - Я так скучал по твоим губам. - Даже сутки не прошли. - Почти сутки прошли . Руки двигаются вниз , крепко сжимая ягодицы. Они стараться не издавать громкие звуки но выходит плохо . Дима целует его в шею а Эмиль не сдерживает стона . - Стой , подожди. Дима останавливается и смотрит обеспокоенно . - Что случилось Эмилька? - Если мы продолжим то будет трахтибидох. Дима смеётся и крепко обнимает. - Если бы ты знал как ты мне дорог . - Почему ? Почему я дорог ? Я же ничего для тебя хорошего не сделал, я не красивый что бы посмотреть на меня и влюбиться. Тогда что ты нашёл во мне? Эмиль задаёт ему вопрос который задавал себе так долго. - Душу подобной моей, я нашел в тебе свое небо , звезды и море . Нашёл человека о котором хочу заботиться, радовать и целовать. У меня раньше такого не было, даже после секса не испытывал чувств, а ты мне понравился впервый же день приезда. Помню как я стоял с отцом , мы разгружали вещи а ты проходил мимо . Я глаза от тебя оторвать не мог. Захотел узнать твоё имя и говорить его целыми днями напролёт. И снова смотрит так что внутри всё переворачивается. Дима берет его лицо в руки и целует в лоб. Он утыкается лицом в грудь и хочет остаться в этом моменте навсегда. Дима обнимает его в ответ. Эмиль неуверен что будет в будущем , через месяц или даже завтра но сейчас он готов вложить свою руку в его и попытаться найти своё счастье в его зелёных глазах.
***
Ваня. Он сидит у себя в комнате когда приходит смс . Он почти роняет телефон видя имя отправителя . Артём: Выйди , поговорим. Я рядом с твоим домом .Он идёт в прихожую и смотрит через глазок . Артем правда стоит за дверью. Как бы он его не избегал , всё ровно придётся поговорить. Он открывает дверь и выходит на улицу , в дом запускать не хочет , мама с сестрой дома . - Привет . - Зачем пришёл? - Поговорить. - Слушаю . Артём хмуриться на его тон разговора, но Ване уже всё ровно что думает тот. У него есть поводы для обиды. - Я не ссориться пришёл. Почему ты сегодня избегал меня? - А ты разве не знаешь ? Зачем ты пришёл? Ты сделал свой выбор Артём. У него ком в горле стоит, из-за чего трудно говорить. - Я не делал никакого выбора. Ваня усмехается на это. - Скажи мне одно, почему после моего признание ты поцеловал меня? - Я не должен был этого делать. - Ты жалеешь об этом ? Артём молчит. Молчит и смотрит . - Жалеешь - он сам слышит как вздрагивает его голос а глаза заполняют слезы- Я пытался не пересекаться с тобой потому что мне не приятно было видеть тебя с ней .И так будет продолжаться некоторое время. - Я не хочу что бы ты игнорировал меня. - Мне надо время . - Для чего ? - Перестать смотреть на тебя влюблёнными глазами, это сложно , особенно когда занимался этим последние 4 года. Он разворачивается и идет в дом , не хочет выглядеть жалким. Ему не было бы так больно если бы тот не дал ему шанс поцеловав его . Ваня достает телефон из кармана , заходит в чат знакомого, тот давно просил пойти с ним на свидание а Ваня отказывался. Может стоит испытаться счастье с тем который каждый день интересуется как прошёл его день, чем убиваться по тому кому ты не интересен.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Димиль~ "Новый Сосед"(Закончен)
FanfictionДима Масленников переезжает из столицы в маленький городок где встречает Эмиля.