День рождения 3(811)

177 11 0
                                    

-ой-ой-ой, прости пожалуйста🥺
Ты начала плакать и просить прощения.
Д:ей, ты чего это? Я не сержусь, правда!
-точно?
Д:конечно!
-*шмыг*, но все равно прости.
Д:я с первого раза простила.
Ты крепко обняла Долорес и пошла к столу.
Там вы спокойно поели и Пепа напимнила тебе о празднике. Ты конечно не забыла, но поблагодарила её.
После трапезы все пошли собираться. Сборы были спокойные так как времени ещё предостаточно.
И вот вам надо идти праздновать. Все уже давно ушли, остались лишь ты, Камило и Антонио. Мальчик ну ни в какую не хотел уходить без тебя. Вы втроём идёте к месту торжества.
К:солнце, ничего не болит?
-с чего-бы вдруг?
К:ты всё-таки беременна, да и всё же...
Парень не успел договорить, как ты его перебила.
-со мной всё в порядке)
К:вот и слава богу.
Дальше вы шли молча.
По приходу на место назначения, к тебе кинулись с поздравлениями и подарками. Когда от тебя уже отошли и начали праздновать, ты пошла к столу с едой и напитками. Ты знала, что у тебя диета, но решила испытать удачу. Да, ты пошла к Пепе, попросить чего-то вкусного.
-тётя Пепа?
П:да, капелька?
-может, есть что-то вкусное, что мне можно?
П:ой, да, точно. Я совсем забыла😅
Она дала тебе коробку с чем-то и ушла. Ты же в недоумении пошла обратно к столу. Там ты увидела Антонио. Он чуть-ли не засыпал за столом.
-ой, заенька, ты спать хочешь?
А:немного...
-иди сюда)
Ты придвинула его поближе к себе, в последствии чего взяла на ручки. Он очень мило выглядел, особенно рядом с тобой. Ты держала Антонио на руках(объясняю: как маленьких детей сожают на одну руку или на две. То есть по идеи, он сидит на руках, но при этом спит на плече. Как-то так:

Но только ты и Антонио)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но только ты и Антонио).
Он уже мирно посапывал, а ты пила сок и ела конфетки из орехов, которые были в коробочке(которую нам недавно, так любезно, подогнала Пепа). Тут ты чувствуешь прикосновение. Кто-то держал тебя за плечи. Не составило труда догадаться, что это Камило.
К:ты чего тут?
-а где мне ещё быть?
К:....мммм....со мной)
-Камииии🥺
К:чтооооо?
-смотри какой милаха, я сейчас расплачусь😭💕
К:ну зайка, скоро и у тебя будет такое счастье)
-скорей бы уже...
К:ну ты чего? Выше нос и вперёд! Сегодня ТВОЙ день!
-ага)
Камило сел рядом с тобой на стул и положил руку на твой живот.
-м?
К:люблю тебя❤️
-а я-то тебя как)
К:как?
-супер-пупер-смльно❤️
К:)
-ути божечки🥺
К:что такое?
-он так мило сопит😍
К:mi amor😅
-ну что?
К:эх...ничего)
-вот и славненько.
К:постой-ка
-что такое?
К:тебе не тяжело?
-да нет, он лёгкий.
К:точно?
-абсолютно)
Вы сидели так до самой ночи. Ты давольно часто посматривала на Антонио, целовала его в лоб и макушку, а Камило дал тебе одеялоко, которым ты накрыла себя и Антонио.
Время 01:43
Почти все разошлись, а вы всё также сидели за столом. Ты сильнее прижал к себе малыша, ведь подул ветер. Он же сжался в калачик.
-ооой, может пойдём домой?
К:ты устала?
-нет, просто Антонио холодно.
К:хорошо, пошли.
Он сказал Пепе, что вы ушла домой и забрали Антонио.
Уже дома ты быстро сняла одеяло и пошла на второй этаж. Аккуратно уложив Антонио в кровать и укрыв его одеялом, ты легла рядом. Вы были в вашей с Камило комнате т.к. комната Антонио была заперта на ключ. Последнее, что ты помнила, это как Камило спрашивал что-то про чай.

Pov: Камило

Я захотел попить чай.
К:Зайка, чай будешь?
В ответ тишина.
К:зай?
Я поднялся в нашу комнату и наблюдал такую картину: Антонио лежит и спит на кровати, а рядом его обнимает Т/и и тоже спит. Описать, а самое главное передать всю милоту картины я не смогу. Но это реально, очень мило.
К:ты будешь прекрасной мамой)
Я подошёл к ним и накрыл их одеялом. Решив не будить их, я лёг на кресле. Оно расскладывалось так что спать было довольно удобно.

Конец Pov

Утро

Ты проснулась от чувства голода. Рядом лежало маленькое чудо по имени Антонио. Ты погладила его по головке и чмокнула в носик. Встав с кровати девушка заметила Камило, который спал на кресле. Ты подошла к нему и села на корточки прямо перед его лицом. Ты так же погладила его по великолепным кудряшкам и поцеловала парня. Но не так как Антонио, а в уголок губ. Ты ещё немного полюбовалась спящим мальчиками и пошла вниз...

____________________
С 8 марта довочки и спасибо за ожидание. Я была на углублённым лечении. Поясняю: меня положили в больницу из-за тяжолого состояния. Там были жесть какие правила. Очень строгий режим(к чему я уже привыкшая, но не суть). Нам запрещали как-либо выходить в сеть. У нас отбирали телефоны и остальные годжеты и развлекались мы уроками, конкурсами(в основном спортивными или супер тупыми) и просто спали. Я надеюсь, что никто сильно не скучал. Ну и конечно я вас обожаю💕

 Ну и конечно я вас обожаю💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
КамилоМесто, где живут истории. Откройте их для себя