Случай в кузнице.

1.1K 61 9
                                    

- Плевака, а ты не видел мой молот?

- Он около печи! - крикнул мужчина у которого вместо руки и ноги протезы.

- Что-то я его там не вижу!

- Поищи получше! А чего это ты решил поработать?

- Нашёл! Мама выгнала с дома. - сказал вождь и пустил смешок.

- Наконец Валка поумнела! Тебя давно нужно было выгнать! Я тут подумал...

- Плевака, ты умеешь думать? Я и не знал, или знал?

- Так! Не умничай. Значит вот что. А Королева тебе нравится?

- Плевака!!! - возмутился Иккинг.

- Ну а что? А видел вас на крыльце твоего дома, и скажу по секрету Астрид тоже видела и даже приревновала.

- Откуда ты знаешь что она приревновала? - посмотрел скептически шатёр на кузнеца. В ответ тот показал ему сломаную секиру. - Оуу... Теперь ясно. Это не к добру да?

- Я вот хотел тебя спросить. А ты специально всё это делаешь?

- Нет Плевака, я правда в неё влюбился. И повидимому и она в меня. Я люблю её...

- Кого ты любишь? - спросил женский голос. От неожиданности Иккинг разлил на себя гарячую воду.

- Айй... О Один! Больно то как!

- Подожди , сейчас я тебя остужу! - крикнула блондинка и выпустила из рук снег, который попал на вождя и через минуту он был в снегу по уши. Кузнец наблюдавший за этим, стоит с большими глазами посередине кузницы.

- Ааа... Это странно. Вы ничего не хотите мне объяснить?

- Ну... - начала волшебница, но её перебил парень.

- Эльза умеет колдовать, у неё силы зимы.

- А, об этом никто не знает?

- Нет, и не вздумай никому говорить! Ясно? - пригрозил вождь кулаком.

- Ой малёк, что ты мне сделаешь?

- Беззуб! - и через секунду кузнец был на полу, а сверху него пепельный дракон. - Молодец брат. - сказал Иккинг и почесал дракона за ухом. Королева наблюдавшая за этой картиной, смеётся.

______________________________________________

Новая глава. Сегодня я больше вылаживать ничего не буду, простите, просто Пасха и нужно помогать маме. Но завтра вас ждёт новая главка! Приятного чнения. Печенек вам и чаю.)

Иккинг и ЭльзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя