Нацу, Эльза и Люси направлялись к месту жительства демонов. Ни Нацу, ни Эльза не стали удовлетворять любопытство Люси, рассказывая про свой дом, и малышка даже стала приплясывать от нетерпения увидеть все собственными глазами. Демоница решила рассказать кое-что другое. К радости девочки и ужасу Драгнила.
- Как ты видишь, Люси, - начала Эльза, хитро поглядывая на брата, - цвет волос Нацу довольно необычный. Ты встречала когда-нибудь кого-нибудь, у кого были бы розовые волосы?
Люси покачала головой.
- Не-а, я раньше такого не видела.
Эльза кивнула.
- Даже среди девушек это редкое явление. А среди парней Нацу вообще единственный обладатель розовых волос. Ты ведь знаешь, что розовый считается цветом для девочек? - Люси молча кивнула, и Эльза наклонилась к ней, чтобы прошептать на ушко, хотя аловолосая знала, что Нацу все равно ее услышит: - Скажу тебе по секрету, что мой братик очень комплексует по этому поводу и раздражается, когда его сравнивают с девочкой.
- Правда? Почему? - девочка посмотрела на демоницу круглыми от удивления глазами, потом оглянулась, посмотрев на идущего позади Драгнила.
Нацу закатил глаза и прикрыл уши ладонями, даже шаг замедлил и песенку напевать начал, лишь бы только не слышать вновь о том позорном дне. Эльза же решила продолжить.
- Как-то раз, когда он был маленьким, одна демоница, выпив лишнего, даже перепутала спящего Нацу с девочкой и сочла своим долгом разодеть его в нарядное платье и сделать ему красивую прическу, представляешь?
Люси, как раз в красках представившая все это, не сдержалась и захихикала, прикрыв рот ладошкой. Эльза хихикнула вместе с ней.
- Потом, когда братик очнулся и увидел, во что одет, так вопил, что перепугал всех. Когда все демоны сбежались на его вопли, то увидели, что Нацу одет в бело-розовое платьице с пришитыми розочками и пышной юбкой, на ногах бледно-розовые гольфы и милые панталоны с рюшечками (про панталоны мы выяснили уже позже). На волосы были накручены бигуди, половину из которых он уже снял, получив вьющиеся локоны, жаль только, что короткие. На хвосте был завязан красивый бантик, когти накрашены, на ногах были балетки почти белого цвета. - Эльза сделала короткую паузу, после чего вновь продолжила: - Сначала выглядело довольно мило, но потом Нацу перешел в боевую форму, порвал носки балеток... это, кстати, выглядело довольно жутко: парень с серой кожей в платье и порванных балетках, из которых торчат длинные когти с лопнувшим лаком. Не смейся! Выглядело и правда жутковато. Хорошо хоть, что Ридас успел зарисовать его спящим... - задумчиво добавила Эльза под смех Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста демона
FanfictionДемоны нападали на людей, выбирали себе жертв и убивали их. Демон Драгнил, заглянув в небольшую деревеньку на окраине Фиора, выбрал себе в жертвы маленькую девочку Люси. Однако той демон понравился, и девочка пообещала ему, что вырастет и станет его...