В очередной раз мычание раздается по комнате. Чтобы это могло быть? А это Инуи потягивается в попытках проснутся и начать день. Сейчас были каникулы, а как подобается обычному школьнику, парень отдыхал от всех дел и просто мирно спал.
Сейшу переворачивается на живот и начинает потирать глаза.
— доброе утро — говорит он сам себе под нос, поднимаясь с кровати.
Блондин потягивается, махая тазом в разные стороны и идёт на кухню чтобы подкрепиться.
Заходит и видит оставленную тарелку с завтраком. А рядом лежал небольшой свёрток купюр. Точно_..как я мог забыть.._ проносится в голове Сейшу. Родители собирались на пару дней съездить в деревню, отдохнуть от городской суматохи. Почему же они не взяли с собой Сейшу?
Потому что он сам не захотел.
Инуи повезло с родителями, они были понимающими и добрыми людьми. Они не заставляли его насильно куда-то ехать, единственное беспокоились оставлять его одного. Ни то чтобы он не справится. Инуи спокойный, рассудительный. Ну разве такой как он натворит глупостей во время их отсутствия?
Нет конечно, просто в каких-то моментах Сейшу был весьма непредсказуем...***
Вот парень садится за стол, берет столовые приборы в руки, и с аппетитом загребает содержимое на тарелки прямо в рот.Через время уже сытый Инуи лежал на кровати в позе «восходящая звезда».
Мысли были забиты о предстоящем празднике. День святого валентина. Не то чтобы это какое-то величайшее событие в жизни Сейшу. Но скоро и школа начнётся. А в школе от старших классов собирались показать небольшие выступления на эту тему. Класс Инуи уже поставил выступления, которое заключалось в небольшом танце под музыку. Все было достаточно банально и просто, мальчик с девочкой кружатся в танце под музыку.
Инуи вообще не хотелось в этом всём участвовать, у него к тому же пары нет. Но классный руководитель сказал что все будут участвовать, и это не обсуждается. Ну пиздец, и с кем мне по вашему танцевать? Там движения парные, мне что с воздухом в пируэте кружится? Сейшу был очень недоволен этим. Всё никак не мог решить как лучше. С одной стороны, он может прогулять и не прийти, но тогда классная поставит двойку. Ужас, что за ведьма. Ну а если он прийдёт, то ему и правда прийдется с воздухом крутиться. А если найти партнёра? Но где его искать...Инуи толком не с кем и не общается.
Парень отмахивается, этот день влюбленных послезавтра. Вот завтра и позаботиться об этой чуше. А сегодня у него отдых.
Полежав и потупив ещё минут 5, блондин решается набрать своего лучшего друга, Коко.
На удивление во время каникул они вообще не виделись. Обычно по пятам за друг дружкой ходят, где один там и другой. А тут каникулы шли по раздельности.
Вот Инуи хватает телефон в руки, наберая нужный номер. Подносит его к уху. На другой линии слышны гудки, и вот. Видимо сам подарок судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
станцуешь со мной?
FanfictionОбычная история с Коконуи. Скажем..для расслабления. Написана быстро, и тут возможны ошибки. Так что не судите строго. 💦 Приятного чтения! 💓