Я маялась и не знала, что мне делать. Подруга Машка исчезла на выходных со своим Мишой. Мама вечно занята, а бабушка вообще не пускает на улицу. Поэтому я не вылезала из соцсетей и щёлкала фотки друзей. Если честно только те на которых был Женя. Конечно я мечтала чтобы он подошёл и предложил мне встречаться. И вдруг я услышала голос бабушки:"Это ещё кто такой? Женя? Не вздумай с ним общаться! Он же хулиган! Какая девочка станет с ним встречаться!?"
Да любая! И он не хулиган, а просто постоянно. попадает в неприятные ситуации...
Я задержалась в школе и очень поздно возвращалась домой. Вдруг кто - то перехватил меня за руку, потом взял за воротник куртки и прижал к стене. Руслан! Его боялись все пацаны в округе. Что ему надо от меня? Я почувствовала, что у меня от страха дрожат руки, но все- таки произнесла:
- Руслан, что тебе надо?
Он усмехнулся, приблизил ко мне лицо и ответил
- А ты красивая, Лика.
- Отпусти ее,- неожиданно услышала я и увидела в нескольких шагах от нас Женю.
- Это ещё почему?
Женя подошел к нам и посмотрел на него.
- Потому что она моя девушка!
- А, ну тогда никаких вопросов, -ответил Руслан, убрал руки и, насвистывая, ушел в подворотню...
От пережитого я неожиданно расплакалась и медленно сползла по стене. Женя присел рядом со мной:
- Ты чего ходишь одна в такое время? Совсем страх потеряла?
Я ничего не ответила, только закрыла лицо руками.
- Ладно, не плач,- вздохнул Женя.- Он уже ушел.
Но даже после этого случая ничего не изменилось. Женя, как и прежде меня не замечал. Как будто меня не существовало! В конце концов я не выдержала и рассказала всё Машке. Ее парень Миша был лучшим другом Жени. Может, Мишка в курсе, как ко мне относиться Женя. Но Маша лишь пожала плечами:"Нет, Лика, он ничего не говорил про тебя. Но ты не расстраивайся, вокруг полно парней."
Легко сказать... Я каждый вечер рассматривала фотки Жени. Вот он с друзьями отдыхает, спускаеться на лодке по реке, мчиться на скейте...
Ну какой из него хулиган? Нормальный он парень...
Я почти все вечера проводила дома, боялась встретиться с Русланом. Но Машка всё таки уговорила меня пойти в субботу с ней на дискотеку:"Женя тоже прийдёт. Мне Миша сказал." Я согласилась. Подойдя к клубу, Машка тут же увидела Мишу и побежала к нему, а я осталась одна. Жени нигде не было. Неужели подруга обмпнула? И вдруг передо мной опять появился... Руслан.
- Что, красотка, попалась.
Я Жека решил меня развести. Никакая вы не парочка. Пошли со мной, - он крепко взял меня за руку и потащил к выходу.
- Отпусти меня! Слышишь!?
- Ты не понял, что тебе сказали?- в дверях стоял Женя.- Она моя девушка! Не подходи к ней больше даже на метр!
- Она твоя девушка?! Да я ни разу не видел вас вместе! - усмехнулся Руслан.
- Давай выйдем. Поговорим,- коротко ответил Женя.
Они ушли. Я осталась внутри здания. Ко мне тут же подбежала Машка и стала расспрашивать, но я от страха ничего не могла сказать. Через некоторое время вернулся Женя.
- Пошли, я тебя провожу, - сказал он. - Теперь тебе придеться быть со мной, иначе Руслан не отстанет.
Хорошо, что на улице было темно, иначе Женя увидел бы мое счастливое лицо...
Женя свое слово сдержал, и теперь мы постоянно были вместе. Возвращались со школы домой, вечерами гуляли с Машкой и Мишкой, ходили в кино. Чем не парочка?! Но мне было неприятно то, что Женя делал это только из-за Руслана. Не будь его-и все, Женя бы перестал со мной встречаться. Как-то я не выдержала и спросила его об этом. Он усмехнулся и ничего не сказал, а вечером прислал сообщение, что завтра мы поедем кататься за город на великах. Так мы проводили время. Но однажды нам захотелось остаться только вдвоем, поэтому мы договорились встретиться без Машки и Мишки. Так продолжалось некоторое время, пока я не напутала место нашего тайного свидания. Я забрела не в то кафе и, как назло, встретилась с Русланом. Он, казалось, везде за нами следил, и стоило Жени не оказаться рядом, как снова начал приставать.
Руслан шел ко мне, широко расставив руки:
- Кого я вижу!? Рыбка золотая, сама ко мне приплыла? Лика, милая, зачем тебе этот Жека, давай встречаться со мной. Он быстро догнал меня, схватил за руку:
-Подожди, не убегай. Честно тебе говорю. Я жить без тебя не могу. Я влюбился в тебя. Ты самая красивая...
Но не успел он договорить, как получил удар от ...Жени.
-Слушай, я тебя сколько раз предупреждал, она моя девушка!- крикнул Женя. Я еще не видела его таким злым. Руслан в ответ занес руку, но Женя ушел от удара. Я побежала на другую сторону улицы. Мне было страшно. Чем все закончиться?...
Оба были сильные и хорошо дрались. Я рванула к Машке, вдруг Миха с ней. Подруги не было дома, но я знала, что они часто засиживаються в беседке. Уже подходя к ней, я услышала их голоса. - Мишка, там Женя с Русланом деруться!- крикнула я.
Он тут же сорвался и побежал. Прошло больше часа, но ребята не возвращались. Машка уговаривала меня не идти в кафе, но я всё -таки пошла туда. И вдруг, уже на углу, до меня долетел обрывок разговора:
- Да, ты меня попросил подкатить к Лике пару раз и попугать её. Но всё поменялось. Я отдаю тебе твой скейт. Он мне не нужен такой ценой. Лика мне тоже нравится, и я буду её добиваться!- услышала я голос Руслана.
Я не верила своим ушам! Меня специально разыграли?! А зачем было устраивать драку? Как это противно! Я рванула домой. Машка следом за мной. Она что- то кричала мне, но я ничего не хотела слышать...
Мой телефон разрывался от звонков, но я не брала трубку. Потом вообще выключила его и закрыла ноут. Не хотела никого видеть и попросила родных никого не впускать к нам. Идите вы все куда подальше! Так меня развести! И кто?! Парень, в которого я впервые по-настоящему влюбилась. Будто грязью облили. Когда я всё-таки решила выйти из подполья и ответить на звонок Маши, после услышанного не могла даже слова произнести. Оказываеться, Миха и Маша решили нас с Женей "подружить". Для этого Миха договорился с Русланом меня попугать, а взамен- отдать свой скейт. О месте, где Руслан должен был ко мне приставать, они договорились заранее, ведь именно этой дорогой возвращался Миха с Жекой домой. Ну а тот, конечно, не мог бы пройти мимо, когда обижали девчонку. Потом дискотека. А в кафе эта ситуация вышла из-под контроля. Руслан тоже в меня влюбился, поэтому решил отбить у Жени. Выслеживал, когда я буду одна, чтобы поговорить. И дождался. В результате эта драка...
Ну а затем у меня был розговор с Женей...
Он нашёл меня после уроков и захотел проводить домой.
- Женя, ну все же закончилось. Руслан на самом деле не хотел меня пугать,-ответила я.- Мы можем больше не встречаться.
- Почему? -удивился Женя. - То есть ты встречалась со мной только потому, что боялась Руслана? Надо же, не знал. Он отдал мне мой рюкзак и ускорил шаг.
- Подожди, - крикнула я ему.- Но если бы не Руслан, ты ко мне и не подошел бы никогда!
Женя обернулся.
- Наверное, потому, что ты мне очень нравишся.
Я удивлённо посмотрела на его.
- Да ,- усмехнулся он.- Я очен боялся к тебе подойти. Очень. И если бы не Руслан тогда, то наверное никогда и не осмелился.
Я улыбнулась ему и мы пошли гулять.
Как вам история?