— Ладно, давай повторим еще раз.
Часы в больнице отстранено тикают где-то на заднем плане. Тэхен скучно и без интересно рассматривал белые стены маленькой комнаты. Мягкий голос социальной работницы странно громко звучит в приглушенной палате.
Кардиомонитор издает ровный звук его сердцебиения, но для Тэхена этот звук, словно зловеще, ведет обратный отсчет.
— Как тебя зовут?
— Ким Тэхен.
— Сколько тебе лет, Тэхен?
— Четырнадцать.
— Как давно тебе исполнилось четырнадцать?
— Три месяца назад.
Социальная работница кивает, ее очки сползают вниз по носу, когда она записывает детали в своем маленьком блокноте, которые они оба знают на данный момент наизусть. Тэхен знает, что будет дальше, и закрывает глаза. Может быть, она наконец поймет намек.
— Тэхен, ты можешь мне рассказать, что случилось? — она спрашивает все тем же спокойным и приятным голосом, не сводя озабоченного взгляда с его избитого и забинтованного лица. — Как ты сломал руку?
Ему до смерти хочется почесать зудящую под гипсом кожу. Он даже не чувствует боли в сломанной кости: до такой степени был притуплен болевой порог. Локтевая кость, говорят врачи, должна быстро зажить.
— Несчастный случай, — говорит он, глядя прямо перед собой на пустые стены. Он чувствует себя в ловушке. Стерильная монотонность медленно сводит его с ума. Он был бы не прочь уйти, если бы не боялся идти домой.
— Тэхен, — в первый раз за все это время женский голос звучит вымученно, но он отказывается смотреть в ее умоляющие глаза. Они уже обсуждали это раньше, и он понятия не имеет, почему она думает, что сегодня все закончиться по-другому. — Я не смогу помочь тебе, если ты не расскажешь, что произошло на самом деле.
«Вы в любом случае не сможете мне помочь», — думает он, и дело не в его желчности.
Теперь это попросту горькая правда. Никто ему не поможет, даже социальный работник. Он понимает, что она искренна в своих добрых намерениях. Но он повидал слишком много хороших людей, пытающихся делать правильные вещи, и ни один из них никогда не был способен сделать что-то по-настоящему правильное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss With a Fist
أدب الهواة- Тебе помочь, любимый? - издевается Чонгук. - Неа, у меня всё схвачено, милый, - Тэхён улыбается, и из нижней губы начинает сочиться кровь. Чёрт, даже улыбаться теперь больно. Пиздец на пиздеце пиздецом погоняет. Чонгук лишь закатывает глаза. На ег...