Когда Чонгук сказал, что ножевое ранение было незначительное, возможно, он слегка преуменьшил. Совсем чуть-чуть.
Теплая кровь пропитала его комбинезон, и после препирательств с Намджуном и Юнги лучше не стало. Но ничего такого, с чем бы он не справился — просто царапина, вот и все.
Ничего страшного.
По крайней мере, так он говорит себе, когда начинает потеть, внезапно чувствуя головокружение.
Намджун, в отличие от Юнги, что несется на всех парах вперед, замечает это.
— Кук, ты в порядке? — спрашивает он, и Чонгук улыбается, забывая ответить. Когда он спотыкается на ровном месте, Намджун хмурит брови и замечает, что Чонгук держится за свой бок, а сквозь его пальцы сочится кровь.
— Постой, Чонгук, это твоя кровь? — спрашивает Нам. И, конечно же, Чонгук помнит, что он все еще покрыт кровью Кана, что объясняет, как ни один из его людей не заметил, что он истекает своей же кровью.
— Нет, я в порядке, — отвечает он, потому что у них нет времени беспокоиться о таких мелочах, как это. Ему нужно многое сделать, чтобы потом появилась минутка для Тэхена.
— Нет, все совсем не в порядке, — говорит Намджун, и Юнги обернувшись, чтобы посмотреть, почему они медлят, тут же цепляется взглядом за рану Чонгука и сжимает губы в тонкую линию.
— Тебя что, пырнули? — недоверчиво спрашивает он, шагнув ближе, поднимая руку Чонгука, чтобы получше осмотреть рану.
— Чуточку.
Чонгук на самом деле не понимает, почему им нужно делать из этого такую большую проблему. У него бывали ранения и похуже этой. Несколько швов — и он будет как новенький.
— Чуточку? Тебе что, пять? — Мин ворчит вполголоса, выглядя крайне недовольным. — Возвращаемся, сопляк, с этим нужно разобраться.
— Не стоит, — Чонгук пытается возразить, отталкивая руки Юнги, но старший и ухом не ведет. — Мне нужно поболтать с нашим другом Доханом.
И под «поболтать» он подразумевает, скорее всего, «убить».
— Нет, — говорит Юнги тоном, значащим, что ему плевать, что Чонгук лидер, и лучше с ним не спорить. — Да я даже не уверен, сможешь ли ты дойти до него не свалившись замертво где-нибудь в углу. С Доханом мы разберемся сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss With a Fist
Fiksi Penggemar- Тебе помочь, любимый? - издевается Чонгук. - Неа, у меня всё схвачено, милый, - Тэхён улыбается, и из нижней губы начинает сочиться кровь. Чёрт, даже улыбаться теперь больно. Пиздец на пиздеце пиздецом погоняет. Чонгук лишь закатывает глаза. На ег...