Времени которого нет

70 4 1
                                    

Чонгук ненавидел уходить от чего бы то ни было. Но он знал, что если сейчас же не выйдет из камеры, то тут же врежет Юнги по лицу. Каждое слово, сказанное хеном только сильнее злило его, и по мере того как ярость нарастала, желание выбить ему зубы становилось все сильнее.

Чонгук, как правило, очень уважает мнение Юнги. Он был спокоен, уравновешен и обладал природной интуицией. Возможно, он и не был рожден в мафиозной семье, как все остальные; но он умел читать людей лучше, чем кто-либо другой, и адаптировался быстрее, чем Чонгук когда-либо считал возможным. Юнги редко ошибался, но в этот раз Чонгук уверен, он не прав.

Хен просто не знает Тэхена так, как Чонгук. Никто не знал его так, как он. Как они могли? Тэхен был особенным, он принадлежал ему. Как Юнги может этого не понимать?

Гнев, бурлящий внизу живота, сменился другими эмоциями, куда ужаснее. В нем закрались страх и неуверенность. В его голове промелькнуло выражение лица Тэхена, когда он столкнулся с ним в коридоре. Дрожь в его голосе, когда он сказал ему отпустить, заставила его сердце болезненно сжаться. Как бы ему не было больно признавать это или даже думать об этом, он не мог отрицать тот факт, что Тэхен боялся его.

Обычно Чонгук проявлял примерное самообладание, но в тот момент, когда испуганные глаза Тэхена прожигают его насквозь, совершенное самообладание ускользает, и Чонгук не задумываясь бьет кулаком по ближайшей стене так сильно, как только может. Боль мгновенно пронзила его руку, и это было чертовски больно.

— Блядь, — ругань вырвавшаяся из его рта обжигало горло, а костяшки пальцев пульсировали, отдавая болью. — Сука.

— И чем тебя обидела стена?

Чонгук стискивает зубы, не поднимая глаз, когда Чимин, шоркая ногами приближался к нему.

— Не та стена, которую я действительно хочу пробить, — шипит он.

— Ты знаешь, что у него были добрые намерения, — мягко говорит Чимин, и Чонгук позволяет ему взять его руку, чтобы осмотреть красные опухшие костяшки. — Это может быть жестоко, но он хочет только лучшего для тебя. Юнги никогда не причинил бы вреда тебе, если бы не считал это необходимым.

Чонгук молча сдирает ободранную кожу на костяшках, игнорируя слова Чимина.

— Тебе было больно? — спрашивает Пак.

Kiss With a FistМесто, где живут истории. Откройте их для себя