В камере стояла напряжённая тишина. Всем есть, что сказать, но никто не знает, как это сделать.
Юнги любит тишину. Как правило. Но это молчание действует ему на нервы. Тишина была нервной и тяжёлой, она давила и злила. Все ждали пока кто-то другой заговорит. Обычно, этим «кто-то» был бы Чонгук, но их уважаемого лидера здесь нет, он закрылся в своей камере, предпочитая дуться.
Чимин был с ним там. Потому что Чимин, у которого есть терпение и сопереживание, как у проклятой святоши, лучше всех справляется с угрюмым Чонгуком. Так что им ничего больше не остаётся, кроме как сидеть в тишине. Хосок ёрзает на месте, Сокджин нервно кусает губы, а Намджун выглядит мрачнее тучи.
Дверь открывается, и четыре пары глаз поднимаются, чтобы увидеть перед собой не Чонгука, а Чимина. Сокджин вздыхает, а Намджун кладёт голову в руки.
— Он всё ещё не разговаривает? — Хосок спрашивает, хотя они уже знали ответ. Чимин качает головой, и Сокджин трёт пульсирующие виски, устало вздыхая.
— Что мы будем делать? — спрашивает Сокджин. Его тембр голоса кажется намного старше, чем он есть на самом деле. — Он так подавлен. Не могу поверить, что Тэхён сказал «нет».
Скрепя зубами, Юнги вновь слышит это имя. Он так устал слышать о Тэхёне. Тэхён это, Тэхён то. Нахуй Тэхёна. Даже когда его нет рядом, ему всё равно удаётся приносить большие проблемы. Это заставляет Юнги закипать. Пусть Чонгук не в себе, но он справится с этим, и они все смогут вернуться к нормальной жизни. Сейчас может быть больно, но станет лучше. Красивые мальчики приходят и уходят, но семья навсегда. Чонгук знает это. Юнги знает, что он знает, он просто должен сделать так, чтобы младший вспомнил об этом.
— Кого волнует Тэхён? Чонгук скоро покончит с собой от горя, поэтому давайте будем готовы иметь дело с Тэхёном, когда это произойдет. Не говоря уже о том, что нам всё ещё нужно выяснить, является ли предатель частью банды Сон-Ёля или нет, не наступая на его чёртовы пятки, — говорит Юнги, потому что все остальные слишком заняты, беспокоясь о чувствах Чонгука или, ещё хуже, о драгоценных чувствах Ким Тэхёна. У них проблемы посерьёзнее, чем истерики младшего.
— Юнги, — Чимин говорит через стиснутые зубы, и Юнги может видеть, что он в ярости. Руки рыжего крепко сжаты в кулаки по бокам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss With a Fist
Fanfiction- Тебе помочь, любимый? - издевается Чонгук. - Неа, у меня всё схвачено, милый, - Тэхён улыбается, и из нижней губы начинает сочиться кровь. Чёрт, даже улыбаться теперь больно. Пиздец на пиздеце пиздецом погоняет. Чонгук лишь закатывает глаза. На ег...