Даже чудовища могут плакать

58 4 0
                                    

Битое стекло покрывает весь паркет. На краткий миг затуманенный разум Тэхена не может вспомнить, как он туда попал и почему осколки покрыты кровью. Слабый солнечный свет струится через окно, ударяя в стекло, словно маленькие упавшие звезды.

Вот только звезды никогда не бывают красного цвета.

Что-то горячее и липкое стекает по его лицу, и он тоже не может вспомнить, как это произошло. Капли крови падают на землю у его ног, соединяясь с разбитым стеклом. Его мозг вяло пытается собрать всё это воедино, но это все равно, что пытаться собрать разбитое стекло обратно, чтобы снова сделать что-то целое. Маленькие осколки все еще вонзаются в его кожу после того, как бутылка соприкоснулась с его лицом, и всё сразу встало на места, как ржавые шестеренки внутри машины.

Первый удар оглушил его, шок отсрочил неизбежную боль. Потом бутылка разбилась, и острые, как нож, осколки вонзились ему в лицо. Шок никогда не длится долго, и боль никогда не остаётся далеко позади.

Это ощущение такое острое и ошеломляющее, что у него перехватывает дыхание, и Тэхен падает на землю. Стекло хрустит под его коленями, когда осколки впиваются в его плоть, но это ничто по сравнению с агонией, которую он чувствует на своем лице. Все его тело сотрясается от боли, и он даже не может сосчитать количество порезов, которые теперь покрывают одну сторону его лица. Десять, двадцать или больше? Кровь заливает один глаз, как непролитые слезы, и Тэхен удивляется, как он еще не ослеп. Эта мысль определенно должна напугать его больше, чем она есть на самом деле.

Он плачет уродливыми слезами из разбитого стекла и крови. Его тело сотрясают рыдания, но он сжимает губы, отказываясь издавать звук, чувствуя вкус крови, горький и острый, как осколки.

Его отвлекает какой-то звук — нежный звон, такой неуместный, — и он поднимает голову, чтобы увидеть монстра, стоящего над ним. Огромная темная тень, неуклюжая масса извивающейся черноты с разбитым, зазубренным стеклом вместо рук. Тэхен видит намеки на красный цвет, его собственная кровь прилипла к осколкам когтей монстров.

Чудовище кидается к нему, и Тэхен пытается отшатнуться, но каждое движение лишь пронзает его еще больше осколков стекла, кровь свободно течет с его колен, пачкая потертый ковер. Он хочет открыть рот, закричать, сказать чудовищу, чтобы оно оставило его в покое, но в легких не остается воздуха.

Kiss With a FistМесто, где живут истории. Откройте их для себя