Глава 24: Бессердечные. Часть 1

89 5 0
                                    

Тэхен так крепко сжимает нож, что костяшки его пальцев побелели. Рукоятка впивается ему в ладонь, но он не может заставить себя ослабить хватку ни на долю. Все его тело напряжено, мышцы болезненно зудят, и он чувствует, что вот-вот сломается. Все его связки, сухожилия и нервы вот-вот разорвутся, как лопнувшая тетива лука. Это его обычный режим в эти дни, оборонительный, напряженный, никогда не отдыхающий ни на секунду. Он нервный и встревоженный, его постоянно трясет. Определение нервного расстройства. Он привык оглядываться через плечо на каждом шагу, вздрагивая от малейшего звука, и не может избавиться от ощущения, что в любую секунду на него могут напасть. Этот удушающий страх, который так глубоко укоренился в его костях. Слова: «Ты не в безопасности. Он идет за тобой», — постоянно звучали эхом в его голове, навязчивое напоминание, повторяемое снова и снова голосом, почти похожим на его собственный. Он так долго был напуган, что даже не может вспомнить, что значит чувствовать себя в порядке.

Убийство. Вот что это было, это неподвижное состояние, этот застывший страх. Они убили его. Теперь он всего лишь труп. Его сердце мертвой тяжестью лежало в груди, мозг превратился в кусок тусклой каши, вытекающей из черепа, а жизненно важные органы превратились в бесполезное мясо, настолько гнилое и грязное, что даже голодная собака не смогла бы их проглотить. Он ядовит, ядовитое существо, ничего, кроме отвратительных ядов, выделяющихся из самых его пор. Он разрушает все, к чему прикасается. Он только внешне выглядит едва живым. В его глазах достаточно света, чтобы сдержать бесполезные заботы сестры. В его костях все еще достаточно тепла, чтобы заставить себя двигаться, как зомби, через его повседневную рутину. Но недостаточно жизни, чтобы сделать его чем-то большим, чем маленькая марионетка, запутавшаяся в слишком многих нитях.

Эти нити обмотаны вокруг его шеи, не настолько туго, чтобы задушить то немногое, что осталось от него, но достаточно, чтобы он знал: то, что внутри него, это постоянное напоминание о том, что его жизнь больше не принадлежит ему и может быть уничтожена в любой момент.

Его тело — не единственное, что было опустошено, его разум чувствует себя таким ужасающе пустым в эти дни, как будто там ничего не осталось, кроме памяти о том, что значит быть живым. Мысли его отдалились, онемели, и временами ему кажется, что он даже не контролирует свое тело, а просто парит над ним, как несчастный призрак. Он так долго жил в страхе, что временами даже впадал в оцепенение. Теперь все приглушено, его эмоции — это лишь тень того, чем они когда-то были.

Kiss With a FistМесто, где живут истории. Откройте их для себя