Как бы ни была вкусна эта еда, время течёт..и не щадит наши силы.
Элизабет скомкала пачку, с ужасным шелестом забросила её в корзинку.
-Эй, ты!
-Чего?..-недоуменно вскинула голову главная героиня.
- Это ведь с тобой вчера гулял Пейтон Мурмаер по району Марьино?-этот взгляд..алчный..Он жаждил задавить Лизу и не сожалеть ни о чём.
- Вы явно ошиблись, я даже не с того района..
-А что, если я скажу , что мои люди следиди за тобой. Ради тебя, шалавы, он бросил меня и Америку, прилетел сюда. Он должен был быть моим. ГДЕ ОН?!- пронизывающий ор, до боли и звона в ушах.
Девушка, на вид лет ей столько же..17.
Строгие, убийственные оранжевые глаза, что впивались в очи Элизабет. Губы, плотно сжатые от желания уничтожить. Шея со слегка припухшими венами. Женственности и след простыл..если он вообще был.Руки этой мадамы нетерпелись вырвать из головы Бет все волосинки и отодрать ресницы.
- Отпусти меня. Я тебя не знаю. Как и твоего Мурмаера..- стараясь быть убедительной, говорила мученница.
Хватка ослабла. Волоски один за другим, постепенно падали на плечи.
-Ещё раз увижу твою тушу с его прекрасным телом, ты услышишь стук по крышке гроба..заживо..
Эта страшила развернулась и, цокая каблучками, набирала чью-то трубку.
-Вот же ревнивица прилетела..- зараза..еще и русским владела так же, как и Пейтон.
"Чего это она вообще? Он не её собственность, что бы вот так быть готовой убить любую рядом с ним проходящую. Кстати, возможно, он её бросил, и в ней пронулся инстинкт собственницы. Боже..корейская дорама.."
Холодными пальцами она набрала знакомый номер.
- Джей, нужно поговорить. Приходи по адресу.
Она без сожалений бросила трубку. Пришло время поговорить..ну или выговориться.
Она хотела обсудить с ним всё, сказать ему всё.
Просто сил уже не осталось. У родителей проблемы, а лучшим друзьям лучше этого не слышать.Он написал сообщение, что уже в метро. Элизабет прочитала и выключила..У нее болела голова и сердце от тревоги и мыслей, что нарастали с каждым движением её извилин.
***
Вот они вдвоём сидят на скамейке на Набережной. Пейтон молча смотрит вперед и думает о чём-то на английском. Элизабет пытается решиться и собраться.
- Джей Пейтон Мурмаер, сейчас ,пообещай, что никому не разболтаешь и что бы я тебе не сказала, не сбежишь..
- Если ты скажешь,что убила 18 человек без сожалений, я сбегу. - с усмешкой сказал он.
Девушка вздохнула.
-После того, как ты приехал, у меня много мыслей. Зачем? Почему к нам? Почему сейчас?..Мне больно всегда когда думаю об этом, ведь Рик.. он любит меня очень сильно, а твоё присутствие его ранит. Он живёт не как все, он открыт только передо мной и Ванессой. Ты тоже движешься к этим отношениям с ним..Ванесса убивается от твоего присутсвия так же как и я. Не кажется ли тебе, что ты неправильно поступил, приехав так быстро, даже не зная наших имён? Мы просто пока не готовы..
-Могу на английском?
-Конечно..-грустно улыбнулась Элизабет.
Он обнял её внезапно и заговорил:
- Why did I come? I fell in love. It was an incomprehensible zeal. I noticed that I gave you a huge amount of problems and unnecessary thoughts, as well as myself. My relatives are going crazy, classmates, together with the director, are probably already looking for me in all the psychiatric hospitals. So sorry, you and Vanessa, sorry, I'll be leaving tomorrow. And Rick will not doubt .. everything will turn out well for you)
-(Почему я приехал? Я влюбился. Это было не понятное мне рвение. Я заметил, что доставил тебе огромное количество проблем и ненужных мыслей, как и себе. Мои родные сходят с ума, одноклассники на пару с директором уже наверное ищут меня по всех психушкам. Поэтому , прости, ты и Ванесса, простите, я уеду завтра. И Рик не будет сомневаться..всё у вас сложится хорошо))
Он ещё крепче её сжал и вставая, еще раз улыбнулся, уже печальнее, и зашагал быстрым шагом по направлению, откуда пришёл.
Элизабет плакала.
" Всё правильно. Не ной. И что, что он любит тебя. Его отпустит, да ведь?.."
В то время Джея терзали похожие мысли..
Его..отшили?..
Нет, было видно, что Элизабет не по душе это решение, но выхода у этих четверых нет.Неприятно стучало в груди. Глаза решили пощипаться, а слёзы дать о себе знать.
Он прислонился к стене небольшого магазина и дал волю вырывающимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты спятила!
FanfictionПросто беги, но смотри под ноги. Беги, не остонавливаясь и дыши воздухом, идящим тебе навстречу. Хватайся за любую возможность, что случается с тобой...💦