Лиам
Холод. Вода сильной струёй била по плечам, пока я пытался привести всю кашу мыслей в нормальное русло, стоя в одной из кабинок в душе. Тренировка закончилась. Вчера мы проиграли матч со счётом 3:4. Вся команда старается не унывать, оставаясь в нейтральной позиции, но я знаю, что проигрыши бьют по всем. Три года подряд мы не можем обыграть команду "Ледяная сталь", хотя каждый раз мы изучаем их тактику и вырабатываем новую, которая ещё лучше и сильнее, но всё идет коту под хвост в последнем периоде... в последние десять минут. Словно кошмар, повторяющийся из года в год.
- Всё думаешь что сделали не так? - спрашивает Талис, только зашедший в душ.
- Не могу понять, - выдыхаю я, - Мы наперёд знаем какую тактику они будут использовать, и всё сходится, но...
- Но на десятой минуте третьего периода их словно подменяют. Да я знаю, чувак, ты говоришь это после каждого матча. Мы все без понятия. Может они мысли читать умеют? - шутит парень, смывая с себя остатки мыла.
- Не смешно.
Спину окутывает прохладный ветер, а за ним следует негромкий хлопок двери. Кто-то зашёл.
- Как дела, парни? - смеётся Брюс, вставая в соседнюю кабинку от меня.
От этого парня у меня самое что ни на есть настоящее отвращение. Не только тем, что его зовут так же, как моего отца, но и своим поведением. Брюс претендовал на место капитана, когда у нас проходили перевыборы, но команда единогласно выбрала Талиса. Этот парень умеет завести и поддержать в трудные моменты, оставаясь позитивным и с головой на плечах, чего не скажешь о Брюсе. А на льду это особенно важно. После этого последнему словно башню снесло. Он начал всячески мешать новому капитану. Подставлял клюшку под конёк, "случайно" попадал шайбой в шлем, а после момента, когда Талис предложил поставить его в третью пятёрку на матч, и вовсе полез с кулаками. Но, кажется, сейчас его пыл спал, и все остались на мирной ноте, однако, моё отвращение к нему не уменьшилось.
- Ты чего такой весёлый? - спрашивает Талис, наматывая полотенце на бёдра.
- А чего грустить? - отвечает парень, поворачиваясь к нам, - Мы снова проиграли "Ледяной стали", уже вошло в привычку, вам так не кажется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влечение
RomanceНевозможно предугадать когда и при каких обстоятельствах ты влюбишься. Может за партой в школе на одном из скучных уроков, может в каком-нибудь темном баре, когда душа будет разрываться от неудачных отношений, а может быть вам нужно будет изображать...