-10 часть.💥

71 7 5
                                    

АХАХА здрастути)) Мне всё стало лень, но надо же новую главу выпускать, так что ловите) ///И ещё раз спасибо за вашу поддержку, даже тем, кто просто читает тоже спасибо////💓🙊
————————————————

Глент решил отомстить этим идиотам по полной, но он не думал что всё так далеко зайдёт. У Чашейко были номера этих одноклассников, т.к. они до появления Влада общались. И Гленту это пошло на пользу, он придумал великолепный план. И первым что он сделал, это добавил тех самых одноклассников в группу, которую он создал специально для этого.
(Левый чел- Ч, левый чел №2- Ч², ну и т.д.)

///////////*По делу типо*//////////

Г: пацаны сорян, я был не прав. Я только сейчас понял, что этот Влад полный пи#орас, мне он больше не нужен.
Ч: рил? Красава)
Ч³: чё?! Серьёзно?! Ты его наконец то бросил?)
Г: ну так я об этом и говорю)
Ч⁶:)))
Ч⁴: братан, вся шарага тобой гордится))
Г: пх, го гулять?
Ч²: эм ок, а во сколько?
Ч⁵: ооо, давай)
Г: в 20:00 встречаемся возле гаражей, там где обычно встречались.
Ч¹: ок, до завтра Владос²)
Г: алидверчи челы)

///////////////////////////////////////////////////////////

*МГ- АХАХАХАЗАВХ они такие тупые))) Они реально думаю, что я его типо бросил? Человека, которого я люблю больше жизни и знаю его уже почти пол года?(я напомню, фф начался с 1-ого сентября, а избивали Влада на снегу, поэтому считайте что время так быстро пролетело🗿👌) Поехавшие. Ну ничего, я вам отомщу за Влада...*

Чашейко тяжело вздохнул, понимая, что сейчас он не отдохнёт и не так хорошо продумает свой план, как он мог бы, а сядет делать дз. Время пролетело быстро, не успел Глент оглянуться, как было уже почти 12 часов ночи. Он решил, что всё таки ему сейчас нужно хорошенько отоспаться, дабы набраться сил, для будущей мести. Влад² лежал, смотря в потолок, думал, что он будет делать с этими пид#расами. Плохие мысли не покидали его, но через час Чашейко всё таки заснул.

***********Утро************

Противный будильник снова звенит. И Глент возможно был бы даже рад этому, если бы перед ним как в те разы лежал Влад, но его там понятное дело не было. Чашейко нехотя встал, сделал все утренние дела, и быстро перекусил бутером. После чего оделся и пошёл в школу. Настроения у него не было, хотя зимняя атмосфера ранним утром напоминало детство. Он шёл совсем один по тёмной улице, так как из-за зимы на дворе стояла почти лютая темень, но это совсем не портило "прекрасный зимний пейзаж", а лишь наоборот, с ним только было лучше. Долго идти не пришлось, хотя Гленту казалось, что он идёт вечность, так как он не с кем даже не общался. Зайдя в ужасную школу, он услышал звонок на урок. Чашейко понимал, что он опоздает на 5 минут, но так для него было лучше, ведь ему не придётся хотя бы на этой перемене общаться с этими тупыми одноклассниками. Он снял куртку в раздевалке и пошёл в свой класс. Подойдя к своему классу, Глент открыл дверь и спокойно вошёл туда, будто он и не опоздал вовсе.
(Учитель- У)

одноклассники..?;)^♡Место, где живут истории. Откройте их для себя