Сегодня моя свадьба. Я всю ночь практически не спала. Не считая того, что я пришла в пять утра. Обычно должен быть счастливый день, ведь свадьба, но не у меня. Не хочу я замуж, но я подписала контракт, лишь бы с Даней все было хорошо. Главное, чтобы Чак не узнал, что я вчера переспала с Даней, он и меня убьет, и Даню. Вот опять, Даня, Даня, хватит уже. Даня в прошлом, у меня есть Чак, я должна быть с ним, и тут уже ничего не поделаешь. Я встаю с кровати, сразу выпиваю таблетку и иду в душ. В зеркало не хочу пока смотреться, чтобы не ужаснуться. Под глазами, небось, синяки, лицо опухшее, конечно, я полбара в одну харю выпила. Сразу встаю под струи воды. Вода смывает остатки вчерашнего дня и начало сегодняшнего. Мне хорошо, я расслабляюсь.
Спустя полчаса я выхожу из ванны и иду в комнату, через два часа церемония бракосочетания. Скоро я стану женой, но не того человека, которого бы хотелось. Мы с Даней планировали свадьбу, детей трех, домик возле моря и мы вдвоем, никто не тревожит, тихо, спокойно, но несуждено. Я смахиваю слезу с щечик. "Я его больше не люблю!!!"-говорю я сама себе, но ведь это неправда. Самовнушение, оно помогает, везде мнимость. Я должна сегодня быть на высоте, хотя бы сделаю Чака счастливым, пусть будет так. А Даня справится и без меня. Я надеваю корсет, который должен быть под платьем, надеваю чулки и туфли. Платье одену после того, как накрашусь и сделаю прическу.
В соседней комнате меня уже ждет Ева и Эльза, они счастливы за меня, но они не знаю всю правду, я сказала им только половину.
- Уже проснулась?- спросила Ева.
- Да.
- Ты вчера хорошо отожгла.- засмеялась Эльза.
- Не кричи, голова болит.
- Ах, ну да, прости. Давай говори, что было в туалете, когда я ушла?
- Так, что было в туалете?- подхватила другая подруга.
- Ничего не было.
- Как это ничего? Я своими глазами видела, что после меня в женский туалет, в котором была ты, зашел Даня.- вот блин, как теперь отмазаться.
- Да ничего и не было, просто зашел, мы поговорили, и он ушел. Все.
- Ты что-то недоговариваешь.- посмотрела на меня с подозрением Ева.
- Ну да, мы переспали.
- Что?- ужаснулась Ева.
- Правильно, последний холостятский день был.- сказала Эль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня... #WATTYS2015/4/
Romance- Я даже и не думал, что такая серая мышки или, как тебя называют, "Тихоня" на такое способна. Не ожидал от тебя, ты не перестаешь меня удивлять. - То, что только что произошло, ну... что ты видел, никто об этом не должен знать. Ты меня понял? - спр...