Та ночь выдалась очень сложной, весь день Хейли и Клаус были вместе, Хейли уговаривала Клауса всеми силами поговорить все таки с ней и довериться, на что клаус мягко сказать..был взбешён. Но в итоге мы готовимся к грядущей свадьбы Хейли и Джексона. Я не могу сказать, что счастлива на все сто. Джек очень хороший парень, честный и придёт на помощь, всегда выслушает меня, мы неплохо породнились за это проведённое время вместе, но Джек..ей не пара. Он вроде как брат, если же нет..то я неправа, я ещё не выучила корни и предков семьи Лабонэр, честно я пытаюсь понять что да как творилось в нашей семье. Все четно. Мне безумно жаль Элайджу, его эмоциональное состояние передаётся и мне, я как ток чувствую, что он огорчён. и очень сильно. он понимает это ради стаи, чтобы к нам примыкнули,но все равно. как бы там ни было,он окликается лишь «все хорошо» хотя это не так. посмотрим, что будет дальше.
— Туки-туки - в комнату постучались и зашла Хейли с крошкой Хоуп. я повернулась к ним и мои глаза заулыбались. — не помешали? - спросила Хейли, на что я отрицательно покачала головой. — хоуп захотела быть с тобой и мне придётся найти подходящее платье. что скажешь? - хейли прошла в глубь комнаты и села на кровать
— Конечно, как я помню у Бекки были набор платьев. - я взяла на руки Хоуп. — привет крошка, как дела? - я улыбаюсь, беззаботно и устало. за все эти дни прошло столько времени, я чертовски устала и мое моральное здоровье, моя психика наверное пошатнулась. не всем нормально это пережить.
— Как ты? - спросила Хейли, я лишь посмотрела на неё. мои глаза меня выдают, она тяжело вздыхает и смотрит на меня. — обращайся ко мне если что. я всегда буду рядом. - я кивнула.
— Это все ново и странно для меня. даже несколько лет назад, я и не думала, что буду здесь.
— Я понимаю, дорогая. - хейли посмотрела в дверной проем, где там уже виднелся Джек.
— Все в порядке? - спросил он.
— Вполне - одновременно сказали мы. я улыбнулась и посмотрела на неё.
— Хорошо, тогда я пойду готовится. - ушёл. оставил вновь нас. ну и славу богу.
— Я пойду, если не против Хоуп побудет с тобой.
— Я только в радость.
***
— Это что банкет? - я зашла в здание, несколько часов я гуляла с Хоуп, конечно Клаус был против пока, он хотел эпичное появление Хоуп, но уговорами у меня получилось. — вы что хотите всех собрать? давайте тогда и жителей Мистик Фолс позовём? помнишь Стефана, Деймона и Елену, позовём и их? что скажешь? - обращаюсь я к Клаусу.
— Рассылай пригласительные тогда. - на одной волне со мной сказал он.
— Я думала это будет лишь... - не успела договорить, как он перебил меня.
— Все должны запечатлеть этот момент и дорогая я хочу, чтобы все это увидели. будет запрет на ее прикосновение. - сказал он о Хоуп. — Финн пытался ее убить. ее все пытаются убить, но я не допущу этого. - строго произнес.
— Конечно не допустишь. - кинула я. увидела как парень поставил поднос не в тот стол. — нет, нет! не туда. вон туда. - указала я на параллельный стол.
Я поняла, что без меня они не справятся, поэтому отдала Хоуп Клаусу и начала помогать им, указывать как надо.
***
— Ты готова? - открыла я дверь комнаты Хейли.
— Почти - ответила она. я зашла в комнату и встала напротив сестры. — я волнуюсь. жутко волнуюсь. - хейли начала паниковать, это вполне нормально.
— Знаю, знаю. Хейл, все будет нормально, ты выходишь замуж. - улыбнулась я. — гости собираются, чем я могу помочь?
— Заплети мне волосы.
Я начала делать ей причёску, прядка за прядкой.
— Ты хочешь этого? - вдруг спросила я. — выйти за Джексона. - уточнила, а то вдруг что.
— Я делаю это ради стаи. - замялась с ответом.
— А из своего принципа?
— Не знаю.
— Ясно.
В дверь постучались.
— Вы готовы? - спросил парень.
— Да.
— Тогда пошлите.
—————————————————————————-Кажись мой отпуск закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь умирает последней
FanficИх история была обречена на провал. Но никто не знал,что именно он завоюет ее не только словами,но и действиями. К вашему вниманию Никлаус Майклсон - первородный гибрид. Грейс Гилберт - самый страшный кошмар для других,ведь она первородный трибрид...