Глава 7

82 12 8
                                    

Софи гнала вперёд так быстро, как только могла, и была в духе продолжать так ещё сотню часов, пока Деми вдруг не съехал с пути к широкому дубу, обеими руками хватаясь за него. Он окончательно выдохся, на корточках прислонившись к стволу, что будто бы должен был придать ему сил.

Опустившись рядом с ним, Софи молча ждала окончания головной боли, что начала пульсировать в висках, только она увидела Безумных.

— Ну и ночка. — Начал Деми, когда наконец смог прийти в себя. Не услышав и слова в ответ, он толкнул ногу подруги. — Ты слышишь?

— Подожди. — Девушка махнула на него и прислушалась. — Мне, наверное, кажется. — Софи привстала и заглянула за дерево. — О Господи, там вода! — в радости поймав ладонь парня, она потащила его за собой.

Ниже по склону протекала узкая река, тёмными водами прячась в траве. Чуть кубарем не влетев в неё, друзья с большой охотой принялись пить, брызжа дождём во все стороны. И, то ли пытаясь утолить нестерпимую жажду, то ли нарочно вычерпывая реку в четыре руки, они, оба оказавшись по уши в воде, лишь по окончании догадавшись закатить рукава.

Умыв сонливые лица, путники с удовлетворением свалились на траву, восстанавливая сбившееся дыхание.

— Напился, и даже жизнь заиграла новыми красками. Никогда не чувствовал себя таким бодрым в самый разгар ночи. — Сказал парень, не отрывая взгляда от луны в небе.

— И я тоже. Только теперь мы все мокрые. — Софи лениво вытерла руки о джинсы. Как оказалась, силы могли покинуть и её.

— Ничего, ещё ведь не так холодно, чтобы мы заболели. Да и у тебя конечно же есть аптечка на все случаи жизни. — Улыбнулся он, получив за это в бок. — Но на твоём месте я бы не сидел так на мёрзлой земле.

— А сам то. — Софи кивком указала на него, приглаживая растрёпанные волосы.

— А я и не сижу, — Деми вальяжно прилёг, заложив руки за голову. — Я лежу. И тебе советую.

— Нет уж, спасибо. — Девушка встала, поправляя съехавший рюкзак. — Нам пора идти дальше. Не хочу, чтобы непогода застала нас здесь, и молния ударила тебе в макушку.

— Что, закончила прихорашиваться и сразу побежала? — поднялся он, потягиваясь. — Может, мне тоже стоит попробовать. — Деми запустил пятерню в кудри, но никто настолько давно не касался их, что пальцы лишь застряли в спутавшихся завитках.

До конца, но только...Место, где живут истории. Откройте их для себя