-Да пошел ты!-кинув последнюю тарелку в парня со стола, крикнула Амина, и собрав вещи выбежала из дома.
Опустошенный данным случаем, Сергей, облакотившись на стену, медленно сполз по ней вниз, схватившись руками за волосы. Он осознавал, что виноват в этом, от чего ему становилось ещё хуже.
Буквально через 3 минуты, Пешков аккуратно встал и прошел на кухню сквозь кучу осколков посуды на полу. Парень открыл холодильник и по привычке достал бутылку спиртного напитка. Лёгким действием руки крышка отлетела на пол, а Сергей сделал три уверенных глотка.
Оперевшись одной рукой об стол, в сознании Пешкова стояла та самая картина карих глаз девушки, которые были наполнены слезами от увиденного ею: та самая подруга, про которую не раз рассказывал Сережа, сидела у него на коленях, попутно расстегивая его рубашку.
В последний месяц, Сергей значительно остыл к Амине, и все искал подходящий случай для их серьезного разговора. Его чувства попросту остыли, и он хотел спокойно все с ней обсудить, чтобы не было никаких ссор и обид в будущем. Но у него ничего не вышло...
На следующий день Пешков проснулся на полу возле ванной комнаты. Ему хотелось верить, что все произошедшее вчера, было сном, но осмотревшись, он увидел гору осколков ведущих на кухню. Настроение нашего героя моментально упало.
~Боже, почему все самое ужасное происходит именно со мной?~раздумывал Сергей, умывая свое лицо.
Выйдя из ванной комнаты, он взял веник, сгреб все осколки в одну большую кучу и выкинул их в мусорное ведро, в котором красовались две опустошенные бутылки ликера.
После уборки парень выпил стакан воды, собрался и вышел на улицу. По плану, сегодня у него должен был быть стрим с Лешей и Сашей(кореш, парадеевич), но после случившегося Сергей отказался от их предложения, так как захотел побыть один. Надев капюшон, Пешков зашёл в свой любимый магазин возле дома, где купил две новые бутылки ликера. Оплатив покупку, он быстрым шагом ушел домой.
Уже дома, парень как обычно заказал еду, и ожидая ее, смотрел истории в Инстаграмме. К его удивлению, телефон парня разрывался от уведомлений, чего не наблюдалось раньше.
Решением Сергея было первым делом зайти в упоминания. Листая различные истории, парень сначала улыбался, ведь увидел эдиты девочек из тик тока, которые говорили как сильно любят его. Но дальше улыбка парня моментально спала с его лица. Все что он видел, это оскорбления в свою сторону и пожелания смерти. Сергей нахмурился, но увидев следующую историю он все понял.
Оказалось что Амина рассказала эту ситуацию в истории, и ее подписчики накинулись на Серёжу. Он ещё сильнее расстроился, и выключив телефон, включил телевизор.
Минут через 15, Пешков забрал свой заказ и приступил к трапезе. Пока он ел, его поедали его же мысли. С каждым новым куском пищи становилось труднее, они как комом застревали в его горле.
-Так... ладно...-еле слышно произнес парень и отодвинул еду от себя.
Его новым решением было лечь спать. Сергей прилёг на диван и прикрыл глаза, пытаясь ни о чем не думать, но у него ничего не получалось. Минут 40 он просто пролежал, разбиравшись в своих мыслях, но минут через 10 у него все же получилось уснуть.
....
Амина весь вчерашний вечер провела в слезах и в обнимку с подушкой. Та самая картина, стоящая у нее в глазах, рушила ее сердце на маленькие кусочки. Такие чувства, как она испытывала к Серёже, она не испытывала никогда и ни к кому.
Сегодня же она поехала к Наташе, ведь у нее день рождения, и она организовала вечеринку, а такое пропускать нельзя. Выпив две таблетки успокоительного, Амина собралась и выехала на 3 часа раньше, что бы успеть купить подарок.
Объехав магазина 4, Мирзоева так и ничего не нашла, от чего она ещё больше расстроилась, но поехала дальше. Уже как на 10 минут девушка опаздывала, но все же нашла что подарить ее подруге. После этого настроение Амины немного поднялось и она направилась в место встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной поцелуй | Jojohf
FanfictionКаждая проходящая минута-это еще один шанс всё изменить. К сожалению, Сергею не хватило времени, что бы все изменить. Осознание пришло слишком поздно.