З - В-Вару может не сегодня?
В - неа~~ сегодня ~
Вару снял очки и положил на стол. На Зонта смотрели всё те-же зелёные светящиеся в темноте глаза. Вару сел между ног Зонта и наклонился к шее. Где ещё не зажили засосы и укусы. Зонтик мог только наблюдать и краснеть. Вару укусил шею зонта. Зонт закрыл рот рукой дабы не застонать.
В - 'Тряпочка~ никого нет дома кроме нас так что не здерживайся~'
З - В-Вару~ акуратнее а то мне больно~
В - хорошо Зонтя~
Вару начал зализавать укус. Зонтик прикусил губу. Вару снял с Зонта свитер. Ему взору притстала такая картина худое тело всё укусах и засосах. Зонтик покраснел сельнее ведь Вару прожигал тело Зонтика около минуты.
В - Не могу наслодится твоим телом~
З - В-Вару хватит на меня пялится (//////)
Вару улыбнулся после наклонился к лицу Зонтика и поцеловал в губы. (агрх не когда не думала что писать пор##ху так сложно и так смущает |///////| ) он медленно стягивал с Зонтика штаны. Закончился воздух и им пришлось отстронится от друг друга. Между ними был тонинький мостик слюны который через секунду разорвался. Вару снял с себя футболку, а потом и штаны. Они оба остались в одних боксерах. Зонтик отвернулся. Вару наклонился к уху Зонтика.
В - 'Ты чего~? Неужели не хочешь смотреть на меня~? Я баз футболки гораздо красивее~'
( бл#ть что за дичь я пишу |/////|) Вару снял боксеры с Зонта.
В - 'хм~ раз не хочешь на меня смотреть~ тогда я тебя заставлю~~'
Вару приставил к аналу Зонтика палец и медленно вошёл.
З - ах~
Зонтик повернулся и открыл глаза. После чего покраснел. Вару начал двигать пальцем в нутри Зонта. Потом добавил второй палец. Зонтик начал тихо стонать и иногда мычать.
Когда с растяжкой было покончено Вару снял с себя свои Боксеры.
В - Зонтик щас тебе будет немного больно~.
Вару начал медленно входить в Зонта. Зонтик издал писк и болезненный стон. Вару вошёл полностью и посмотрел в милые глаза на которых скапливались слезинки.
Прошло около трех минут и Зонтик кивнул. Вару начал делать медленные толчки.
__________________________________
329 слов аааааааа как же сложно это писать так ещё это и очень смущает. Мда кажись у меня не пор##ха, а говно получилось сорян. Но это очень сложно писать. Кто уже писал пор##ху это уже знают.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спокойный Вару
FanfictionЧисто варузонт. В одно утро Вару стал спокойным и молчиливым. А дальше узнаете в фф