1

267 7 1
                                    

***
Геральд сидел на бривне думая о том куда податься дальше.
Люди так и не смогли его полюбить, Цири уехала учиться в храм Мелители к Ненаке, контролировать хаос. Там она была в безопасности. Енифер больше не значила для него ничего.
Лютик сидел возле костра и что-то тихо пел себе под нос.

- Геральд? Скажешь куда мы пойдем дальше? Сейчас в округе не так уж и много чудовищь, а жить за что-то надо.
- Вот пойди и заработай, раз такой умный, - пробубнел ведьмак.
- Как грубо. Хотя мне не привыкать..
Так что у тебя есть план?

Мужчина медленно перевёл свой взгляд на барта.
- Не знаю. Я думал о гавани. Там нет ведьмаков. А наших осталось уж очень мало после случая с Волерт Меер. Висимир остался в Каерморхене, заживлять раны, а Ламберт отстраивает главный зал.
- Подожди..а что там в гавани. Это же море там нет чудовищь - с удивлением произнес Лютик, - мне вообще-то нужно твой героизм описывать в песнях а не безплодородные путешествия.
- Мы не знаем точно есть там чудовища или нет. Да там море и большинство чудовищь морские, на суше их может и нет. Это знают лишь люди которые там живут. Ведьмакам в тех местах не приходилось побывать, - Геральд громко выдохнул.
- Ладно хорошо, что если там есть что-то, о чем мы ещё не знаем? Это же будет сенсация и ты станешь ещё больше известным героем, - барт улыбнулся раскинув руки в стороны.
- Я тебе не герой, - с ноткой злости озвался беловласый.
- Но ты же спасаешь людей от чудовищь. Неужели это не считается за героизм?
- Нет. Для меня это всего лишь способ заработать монеты, - Геральд опустил взгляд с глаз барта на огонь, - не зависимо от того сколько я уже чудовищь убил и что за великие дела сделал, люди все равно меня не любят и считают, что я дявольское создание. Так что нет. Я не герой Лютик. И не собираюсь им становиться.
- Ворчун ты Геральд и совсем не романтик.
- Спи давай, завтра в путь барт.

***
Горы и реки, красивые скалы. Запах моря. Мужчины приближались к гавани. У Геральда на душе появилась какая-то лёгкость при этом запахе и виде. Люди торговали рыбой в городке, дети бегали громко смеясь. Все было каким-то затрепаным, но живым. Люди радовались жизни. Такое можно было встретить очень редко. Эти земли не трогала война. Жизнь текла своим чередом. Там было спокойно, в отличие от других мест.
Лютик следовал за Геральдом временами останавливаясь и что-то записывая в свой блокнот.
Ведьмак знал, что наверняка половина из написанного будет про него, великого Белого Волка. Если уж говорить на чистоту то ему даже нравилось то как барт его бесит, и как он пел песни про путешествия, и то как много болтал. Наверное если не эти качества, то их жизни не пересекнулись бы.
Лютик был другом для Геральта, болтливым но очень понимающим.
И как бы сильно мужчине иногда не хотелось набить морду этому рифмоплёту, он все таки любил певца по братски.

***
Они зашли в первую попавшиеся пивную. Люди оборачивались на Геральда. Волк даже подумывал, а знают ли эти люди вообще про существование ведьмаков?

Они сели за стол, заказав себе пива и капчёной рыбы.
- Сто лет не ел морепродуктов, - тихо сказал Геральд.
- Мм, это так вкусно. К пиву самое то. Так перейдем к делу. Где ты собераешся искать чудовище? И что ещё главнее, какое именно? - загадочно спросил музыкант.
- Это не так уж и сложно Лютик, нам стоит лишь немного посидеть здесь отдыхая и слушая разговоры других. Может кто-то заговорит о каком-то чудовище.
- Не плохая стратегия..мне нравится, - заулыбался лютик

***
Прошло часа два. Ничего необычного мужчины так и не услышали.
Тогда Геральд встал и попросил девушку которая носила пиво отвести его к главному в пивной.
Пожелой мужчина сидел за деревьяным столом и читал книгу.
Заметив ведьмака он отложил свое чтение и тихо произнес.
- Ты тот самый ведьмак? Великий Геральд из Ривии. О тебе ходят очень много легенд, - на лице старика заиграла почти незаметная улыбка.
Волк чувствовал его доброту. Он как будто излучал её.
- Да тот самый. Я приехал что бы помочь с чудовищами, если они у вас водятся конечно... - Геральд внимательно посмотрел в глаза мужчине.
- Я не думаю, что смогу помочь тебе в этом вопросе, - дед подвёл руки в стороны, - место у нас тихое, люди пытаются жить в гармонии друг с другом. Единственное чудовище которое у нас я точно знаю, что есть это в море. Его никто никогда не видел, но говорят, что оно существует. Некоторые рыбалки иногда замечали мельком. У них обычно пропадает рыба которую они только словили, прямо во время рыбалки. Я не считаю это большим злом. Но если хочешь подзаработать немного монет, то подойди к рыбакам, может они тебе роскажут более подробно...

Страсть морей (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя