Погоня за нами или как мы свободы лишились

31 2 1
                                    

На улице была солнечная погода, мы с Соней и Витей спокойно гуляли по лесу и говорили о том что делать на выходных.
- Слушай, может давай прибухнем? - Соня
- Как давно я не слышала этих слов... Давай! - ответила я и пошла в сторону магазина перещитывая деньги которые были в чехле телефона.
- Должно хватить на детское шампанское и вискарь - я - ещё закуску нужно взять.
Соня и Витя только шли следом за мной и напевали.
- Но я тысячу раз обрывал провода, сам себе кричал "ухожу на всегда", не понятно как доживал до утра, салют, Вера - Соня и Витёк.
Я пересмотрела свой плейлист на телефоне который был на песнях Asper X, 2rbina 2rista, Sabaton, Rammstein и много других.
Мой взгляд попал на контакт "Робин", я начала вспоминать университет в котором учились Фрей, Вэнс Ли и Робин Соловьёва.
- Интересно... там уже прошли митинги..? - тихо сказала я и зашла в магазин, вышла держа бутылку детского шампанского и виски, Соня держала тортик и пакет крекеров, Витя нёс три пачки семок, уже дома мы накрыли стол и начали побухивать.

Спустя хер знает сколько времени мы сидели под окном и орали песни которые были у нас в плейлистах.
- А я люблю военных, красивых здоровенных, ещё люблю крутых и всяких деловых - орали я и Соня, Витя сидел и пил воду.
В этот момент мы услышали рычание Рейка в лесу не далеко от дома и через несколько минут он уже был около окна которое было открыто, а мы продолжали орать.
Я почувствовала когтистую руку у себя на плече и с отборным матом вылетела с дома в лес как и Соня с Витей.
- Я весёлый таракан, я бегу бегу бегу, нихуя ты не поймал, всё равно я убежал! - орали мы голосами напоминающими старых алкашей.
В дали мы увидели лист бумаги, я подбежала и сорвав его побежала дальше, в один момент я врезалась в что-то.
- Блять... - я подняла взгляд и это что-то было яйко на ножках - ебаа, швабра...
Он поднял меня тентаклей за ногу и улыбнулся зубастой улыбкой.
- Не надо мне шкериться, ты ещё глазки построй - я начала вырываться смотря на Слендера.
В один момент я почувствовала сильную боль в голове и помехи после чего отключилась.
Очнулась в подвале привязана к стулу.
- А? какого хуя? где я? - начала бубнеть хриплым голосом - темно как в ёжика в жопе...
Начав раскачиваться чтобы развязаться я осматривала место по тому что было видно.
Ножи, заточки, чьи-то кости.
Рядом увидела Витю который хуже агрессивной собаки вырывался из верёвки.
Я нащупала у себя в кармане нож и разрезала верёвку у себя и братана, поднявшись пошла к двери и открыв её с ноги вышла с подвала.

Сестра Музыканта 🗿👍🏻Where stories live. Discover now