Валери.
После насыщенного вечера, проведенного вместе с Вильямом, я окончательно поняла, что очень вымоталась за день, и в любой другой день, легла бы спать, даже не прокручивая навязчивые мысли. Но в этот день такого не случилось. Я не смогла сомкнуть глаза и увалиться на прохладную подушку. Я не смогла не представлять его медовые глаза. Я не смогла перестать улыбаться, как только дверь в моем номере закрылась. Я не смогла спокойно себя чувствовать, зная, что Он спит за стенкой.
Хотелось отрицать мои новые и неизвестные чувства к Мартену, но в глубине души я осознавала, что не испытываю к нему холод и безразличие.
И это было плохо. Моя жизнь не должна быть связана с парнем, у которого темное настоящее и возможно даже прошлое.
***
Я любила Кейла и думала, что он будет частью моей жизни, но я ошибалась. Он сразу вылетел из моих планов на будущую жизнь, перечеркнув всю мою пирамиду желаний, одним днем, когда развлекался с Роззи.Я не смогу растоптать свое самоуважение ради дорогого человека, даже, если буду сильно любить его. Он предал меня, значит не имеет ни одного права находиться в моей жизни.
Больно, когда кольцо с маленьким бриллиантом, больше не задержится на твоем безымянном пальце, также больно, как и чувствовать дыру в сердце, сделанную любимым человеком.
После горячего душа, плетусь в мягкую кровать, к счастью Мартен позаботился о нас и выбрал потрясающую и комфортную турбазу. Закрываю глаза и глубоко вздыхаю, я опять думаю о нем. Тянусь за пачкой сигарет, лежавшей на прикроватной тумбочке, и нервно достаю одну из никотиновых палочек. Дым попадает в легкие и расплывается по всему телу, снимая напряжение. Надеюсь, что в номере не сработает пожарная сигнализация.
В голове такой беспорядок, но он уже не пугает меня. Ведь я знаю причину разбросанных вещей в моей голове. Пугает только то, что я не могу избавиться от них. Вспоминаю про свою книгу, которую я взяла с собой, она мне и поможет отвлечаться от кареглазого, самодовольного, кудрягого и вечно сидящего в голове, парня.
Сон берет свое, и я проваливаюсь в когда-то безопасное для меня царство.
"Когда-то" потому что сейчас оно таким не является. Его давно уничтожили и сейчас я пытаюсь его вернуть, что выходит очень тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Подростковая литератураИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.