- Развяжите ему глаза.
Грозный и властный голос послышался где-то позади парня.Кто-то дернул, скорее всего проверяя надёжность верёвок на тоненьких запястьях. После того как повязка с глаз резко исчезла, омега еще несколько секунд моргал, стараясь привыкнуть к тусклому освещению.
- Так-так. - голос уже отчетливо можно было услышать около спины. - Надеюсь это то, что искал босс. - Кляп во рту, до боли натирает уголки губ при каждом их шевелении. Все, что несчастный мог, это рычать и скалить лицо.
- Этот парнишка, ценная и очень важная вещь для босса. - ответил то ли второй, то ли третий голос. Сколько было еще человек в комнате, остается только гадать.
- Что же в том дрыще может быть ценного? - ответил его приятель. Он подошёл, обхватил своими мерзкими толстыми пальцами подбородок Чимина, заставляя, посмотреть ему в глаза. Всем своим видом он пытался показать на сколько ему насрать на эту ситуацию. Он сверлил его глазами, пока другой, первый не отвел свой взгляд. -Тц.. тоже мне ценность...- проговорил толстяк.
- Босс подъезжает, сказал минут 20 и он у нас. Стоит подготовить его подарок. - Ухмыльнулся друг жирного. Чимина схватили двое и понесли куда-то наверх, сырая и мрачная комната отдалялась очень быстро. Он не собирался брыкаться и вырываться, тем более с такими здоровяками одному не справиться, остаётся только смириться и принять неизбежность ситуации.Долго ждать не пришлось, вот его уже ставят на колени и развязывают кляп. А еще через какое-то время, послышался звук тяжёлых шагов..Мужчина обошёл сидевшего на полу Чимина и сел в кресло напротив. Весь его вид говорил, что он тут глава и его слово закон. Повисла томящая тишина, которая давила своими холодными стенами. Он долго осматривал, его глаза блуждали по телу омеги, прожигая насквозь. Наконец-то он прервал тишину..
- Долго же нам пришлось побегать за тобой... - Начал альфа. Его мускулы слегка подрагивали при движении, черные волосы гладко были зачёсанные назад, лишь несколько прядей волос выбивались из этого идеального порядка, открывая обзор на красивую челюсть и острые скулы.
- Ой да ладно мальчики побегали и хватит... - Набравшись смелости, Чимин продолжил быстро говорить. - Давайте отпускайте меня.
- Не в том ты положении, чтоб диктовать свои условия, встрял и не по детски. - Он кидает омеги под ноги какие-то бумаги, а тот в свою очередь бегло по ним пробегает глазами.
- Это не моих рук дело, сразу видно работали дилетанты. Я бы никогда так не налажал. - Глаза мои бегали по документам, руки потели и дыхание начало учащаться. Быть такого не может, я не мог оставить такие глупые следы. Только если....
- Г..где, вы это взяли? - произнёс я, стараюсь подавить дрожь в голосе.
- Не важно, а главное то, как ты собираешься возвращать такую сумму денег? Вот о чем тебе нужно беспокоиться... - Альфа примолк.
- Я конечно могу взять за оплату твоё худенькое тело, но не думаю, что ты, хоть как-то можешь удовлетворить мои желания. Но я бы предпочел увидеть деньги, на своем счёту и желательно в ближайшие три месяца.
- Ты что совсем из ума выжил. - Начал орать я. - Какие три месяца?Альфа лишь мотнул головой, как вдруг бедному омеге прилетая такая пощечина от которой тяжело усидеть, Чимин упал на поганый, холодный пол и почувствовал как из губы струится кровь. - Сволочь. - рявкнул он в ответ на это.
- Как видишь никто здесь с тобой не будет нежничать, почти 5 миллионов долларов утекали из моей компании. Мы долго искали виновника или причастных, но тут совсем неожиданно приходит письмо и полная папка доказательств на тебя. Настоящая звезда в отмывании денег, умело заметаешь следы, ты думал я тебя не найду. Так что, малыш не вижу смысл строить из себя недотрогу, скажи спасибо, что еще не сажаю тебя на проценты, лучше выполни эту часть работы и тогда твоя сестричка с мамой ничего об этом не узнают...
- Ах, ты богатенький буратино, тебе от этих 5 миллионов ни холодно ни жарко, а другим людям они очень помогли бы...
- Собрался поиграть в Робин Гуда? Даа, ты прав я ничего не потерял, но это моё и поэтому оно должно вернуться ко мне, ты понял?
- Понял тебя, мне нужны мои вещи.
- Вот и прекрасно эти три месяца ты будешь жить в моем доме и я глаз с тебя не спущу. - Ухмыльнулся он краем своего прекрасного рта. - Зови меня господин Мин или просто господин.
-Вставай и следуй за мной Пак Чимин или Кэнди
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код феромона
Fanfic18+ Чимин пол жизни живет под псевдонимом Кэнди, работая сам на себя профессиональным хакером и отмывателем денег. Уверенный в себе и своих способностях омега попадается в лапы очень влиятельного альфы и жизнь его перевернулась с ног на голову.... #...