16. конец

857 40 12
                                    

Вр- Алексей вам уже пора...но он не стал договаривать что ему пора выходить. Да конечно так нельзя но он понимал их чувства. Он видел как Лёша волновался за него и решил что придёт уже завтра( был вечер если что какой же хороший врач😊).
_______________________          ______________
На следующее утро.
Лёша проснулся и увидел что Даня спит прижимая его к себе. Он решил ещё полежать возле него но вошёл врач.
Вр- Алексей можно вас?
Л- да сейчас выйду.
Вр- мы уже завтра выписываем Даню.
Л- так это же хорошо.
Вр- только пожалуйста проследите за тем чтобы он пил лекарства. Он их не любит.
Л- да я прослежу за ним. И можно я в эту ночь останусь с ним?
Вр- вообще то нет нельзя оставаться в больнице после 8 но я вам позволю только будет тише.
Врач ушёл а Лёша вернулся в комнату к Дане. Даня уже не спал.
Л- добрый день.
Д- угу. Даня всё ещё не доверял ему.
После они немного пообщались и Лёша принёс им поесть они покушали.
~время 16:58~
Л- слушай а давай фильм посмотрим на ноуте?
Д- давай)они включили фильм он был длинным. Время 20:26 и Даня начал понемногу засыпать но ему было не удобно в этом положении лечь на подушку как дома. Лёша это увидел.
Л- слушай если ты хочешь спать можеш ложится мне на плечо я не против главное чтобы тебе было удобно)
Д- я нет не нужно я совсем не хочу спать. Соврал Даня просто ему было неловко но Лёша положил его голову на своё плечо.
Л- удобно?
Д- да спасибо.
Фильм уже подошёл к концу и они легли спать.
(И как всегда что-то должно случиться все же мы знаем что Даня боится грозы из других фф) И тут началась гроза. Даня проснулся от этого и не мог заснуть. И проснулся Лёша поскольку почувствовав что Даня дрожит он понял что это из-за грозы и прижал его к себе.
Л- не бойся. Я с тобой 💞
В итоге они уснули. На следующее утро Даня и Лёша поехали к Камилле они все вместе поиграли и Даня предложил им Лёша предложил Дане ( не не встречаться не дождетесь 🙃 шучу) жить у него за городом Даня подумал и решил что не против там будет Камилла к которой он сильно привязался, да и Лёша...
Они переехали к Лёше.
Д- слушай Лёш а где я буду спать?
Л- ну есть 3 варианта
1 на полу
2 на диване
3 ну если хочешь можешь со мной.
Даня сказал что на диване( но нет это мой фанфик и он должен спать с ним так что я пишу) ночью началась гроза и он попросил спать у Лёши на что тот согласился. После Даня уже привык спать вместе с Лёшей и он начал влюбляться в него ему нравилась его внешность характер как он заботился о Камилле и ним. Он признался ему в чувствах и Лёша ответил взаимностью. Ему тоже очень нравился Даня ещё с тех пор как его увидел. Кстати помните гадалку Лёша и Даня были связаны между собой душами они перестали видеть хранителей. И жили счастливо.
Мораль:
Да он киллер и что? это не значит что он не может любить как и все. Даже Лёша смог найти свою вторую половинку с которой он счастлив.
__________      ____________________________
Конец.
Наконец то я закончила свой первый фф. Я вложила в него свою душу. Конечно есть ошибки но у кого их нету.
Думаю что ещё буду писать фф так как у меня есть идеи😌
Спасибо кто прочитал до конца для меня это много значит:)
🎉💞💞🎉💞🎉💞🎉💞🌺💞🌺💞🎉💞🎉💞💞🎉💞🎉💞🎉💞🌺💞🎉💞🎉💞💞🌺💞🎉🎉💞💞🎉💞🎉🌺💞💞🎉💞🎉💞🎉💞💞🎉

🎉 Вы закончили чтение " Атмосфера Напряжена " Малянчик ) 🎉
" Атмосфера Напряжена " Малянчик )Место, где живут истории. Откройте их для себя