Персонажи:Рома,Саша,Дима.
С радостным лицом я забежала в квартиру.Боже,какой же он красивый..
Я легла в постель,и быстро уснула.
*Сон*
Рома идет гуляет с собачкой..А я бегу к нему на встречу.Не известная девушка подходит к Роме,и уводит его..Он не сопротевляется.Что?Куда ты?Она забрала его.Рома ушел..Да. Ушел..
Я проснулась в холодном поту!Время было 6 часов утра,мне не хотелось уже спать.Быстро приняла холодный душ,и пошла делать себе завтрак.Ну вот пора идти на учебу.
Ровно в 7 часов вечера,я вышла из института.По дороге домой,я зашла купила продуктов.Как только я вышла из магазина,зазвонил телефон.
-Алло.
-Привет,это Рома.Помнишь меня?Он позвонил все таки!Позвонил!Я была на седьмом небе от счастья!
-Ой.привет Рома,конечно помню.
-Я вот хотел тебе предложить..Пойти погулять.Сегодня прекрасная погода..Ну если ты не против.По его голосу было понятно,что он боится,моего отказа.
-Нет не против.Где встретимся?
Я не могу ему отказать,ведь мне нравится этот человек.
-Давай в парке?На том месте где ты сидела. Через часик.Хорошо?
-Мне удобно,ладно я подойду.До встречи.-Выключив телефон,я начала прыгать от радости.Могу ли я считать,что это свидания?Что мне одеть?Какую прическу?От счастья,у меня рассыпались яблоки.Яблок было много.У меня просто не хватало рук,собрать все яблоки.Перед моими глазами возник парень.Не высокий.Красивого телосложения.Симпатичный,на шеи у него татуировка с птичкой.Это птичка «Колибри».Да точно она.
-Вам помочь?У него был приятный голос.
-Да.-Он улыбнулся,из-за моего согласия.
-Меня Дима зовут.А тебя?-Лицо мне его ну очень знакомое,я не могла вспомнить где я видела его.
-Меня Саша,очень приятно Дима.Мы обменялись улыбками.У него замечательная улыбка.Просто восхитительная.Когда мы собрали все яблоки,до встречи с Ромой оставалось 50 минут,а мне ещё надо было доехать до дома.Я начала торопиться.
-Ты куда-то торопишься?
-Да на встречу.
-Давай я тебя подвезу?Дима,очень хитро улыбнулся.
-Это удобно?У него наверняка есть девушка,ибо он очень красивый..
-Конечно удобно.Давай садись.Дима как настоящий джентльмен открыл мне дверь,я села.На заднее кресло он положил мои яблоки.
Дима сел в машину,и завел её.
-Тебе куда?Я назвала адрес и мы поехали.По дороге,Дима рассказывал кучу смешных историй.От его заразительного смеха,я смеялась ещё больше.Мне с ним интересно,он добрый.Чуть-чуть рассказал Дима о себе,чуть-чуть я.Вот мы уже и подъехали к моему подъезду.Растегнув ремень,я подняла голову,и увидела как Дима смотрит на меня.
-Что-то не так?-Мило улыбнувшись,я посмотрела в его глаза.Глаза его блестели.
-Оставишь мне свой номер?
-Конечно.Дима протянул мне свой телефон,и я записала свой номер.Сделав клавишу вызова,я отдала телефон.
-Спасибо.-Застенчиво,ответил Дима.
-Это тебе спасибо,что подвез.Ну я пошла.
-Неет,стооп,так не пойдет.А поцеловать?
-В щечку поцелую.Поцеловав его я быстро выбежала из машины.Что-то я часто стала целовать незнакомых мне парней.Когда я открыла,дверь подъезда.То услышала,как кричит Дима.
-Я позвоню.После этих слов,Дима сел в машину и уехал.
И вот я уже у себя дома.Дома как всегда бардак.Вспомнив,что я забыла яблоки.Я простонала.Побежав в ванну,я включила воду.
-Черт.Черт.
Через 10 минут я была готова.Я надела на себя,сливовое платья.Черное пальто,и балетки.Всё пора выходить.
Парк находился рядом с моим домом,где-то через 6-7 минут я была на месте.Рома уже сидел на скамейке.На нем та же кепка,я знала его пристрастие к кепкам.Он говорил мне об этом вчера.Когда Рома увидел меня,то сразу встал со скамейке.
-Привет.Его теплая улыбка,согрела меня.
-Привет.
-Пойдем гулять?Рома взял меня за руку.И пошли гулять.
С ним так хорошо,когда я с ним,я чувствую себя свободной,и ребенком. Мы кушали вату,разговаривали.У нас много общего.Ромка спел мне мою любимую песню. «Софиты»
-Тишина ведет на яркий свет,ночей.А я бы тебе все отдал.Да только я и сам ничей..
У меня покатились слёзы..Я не знаю,даже почему.