Глава 3.

7 1 0
                                    

Персонажи:Рома,Саша,Дима.

Ромка перепугался не на шутку.В его глазах был испуг.Я чувствовала его дыхания.Такое быстро,учащенное.
-Что с тобой?Тебе не понравилось?
-Эта песня у меня вызывает слезы.Мне очень понравилось.
-Глупышка.Он слегка приобнял меня.Рома положил руки мне на талио.У него такие теплые руки..И мужественные..Наши взгляды встретились.
Рома полез ко мне целоваться.Как вдруг телефонный звонок..
-Как раз вовремя.Прошептал Ромка,и сразу же убрал свои руки..Я стала искать телефон.И нашла,это была соседка.Что ей надо?
-Ой,простите пожалуйста..Да..Я поняла..Уже бегу..
-Ром,мне пора домой извини пожалуйста,я залила соседей с низу.Наверное забыла выключить воду.
-Может мне пойти с тобой?
-Если хочешь то пойдем.
-Хочу.Взяв меня за руку мы направились к его машине.
Доехали мы очень быстро.Когда я открыла дверь.То я намочила все свои ноги.Вода была везде!Я охерела..
-Рома,снимай быстро свои носки,и закати штаны.Ромка сделал все как я велела.НУ КОНЕЧНО.Я забыла выключить воду в ванной.Почему,я такая рассеянная?
Ванна была вся полная.вода лилась со всех щелей.Быстро скинув свое пальто,я направилась в свою комнату.
-Эм..Рома..Встань на диван,что-б не намочить ноги.А я сейчас.
Войдя в свою комнату,я мигом переоделась в шорты и в майку.Потом пошла в комнату своего старшего брата.Взяв у него футболку и бриджи,понесла Роме.
-Ром,вот держи.Одень это.Я думаю,ты у меня на долго.Быстро отдав Роме вещи, я побежала за тряпкой.Когда повернулась Ромка стоял в трусах.Меня это не смутило,и его тоже.
-Это вещи твоего парня?
-У меня нет больше парня,это вещи моего старшего брата.Он сейчас в отъезде,вместе с родителями.Все нормально.
-Это очень радует-Ромка направился ко мне.Вместо того что-б его обнять,я сунула ему тряпку.
-Раз пришел,то помогай.Вода была только в прихожке,и в ванной.Мы стали вытерать пол.Это получалось у нас хорошо.Ромка облил меня водой.После чего я тоже облила его.Мы стали баловаться.Моя майка была вся мокрой,из-за этого мое нижнее белье было видно.Рома тоже был весь мокрый.Когда мы сидели на полу,Рома подвинул меня в свои объятия..
Я не сопротивлялась,лишь положила свои руки ему на шею.Наши взгляды встретились.Рома не стал долго ждать и полез целоваться.На.что я отреагировала взаимностью.Поцелуй был страстный,будто мы не виделись с ним год.И меня вовсе не смущало,что я знакома с ним всего лишь 2 дня.Мне казалось.что я знакома с ним целую вечность.Он такой родной.Рома встал и поднял меня на руки.Так чтоб я обвила его ногами.Когда мы шли в спальню,во все стороны летели наша одежда.И вот,я уже под Ромой.Я гладила его голую спину.Это ночь,была шикарной..
Какое замечательное утро.Повернувшись на бок,я не увидела Рому.Я направилась в спальню,где Рома уже стоял и пек блинчики.
-Доброе утро.Я не подходил к нему,лишь стояла в дверном проеме.
-Доброе.Рома направился ко мне.
-Пойдем в душ?
-А как же завтрак?Я положила свои руки,на плече.
-Подождет.Ромка дал мне свою руку,и мы пошли в душ.
Когда мы зашли в душевую кабинку,мы закрутились в страстном танце.Струя воды падала мне в глаза.Из-за этого,я чуть не упала.Но Рома не дал мне сделать этого.Он держал меня за талио.Свои руки я положила,ему на живот.У него такой пресс.Мм..
Выйдя с душа.Рома оделся.Я не стала одеваться,просто накинула на себя полотенце.
-Саш,мне надо уходить.
-Ну если надо,то иди.Когда Рома,начал выходить из квартиры.А я стояла в дверном проеме.То у меня случайно упало полотенце.Увидев это.У Ромы,чуть не отвисла челюсть.
-Ой..Прошептала.я и стала наклоняться,что-б поднять полотенце.
-К черту дела,подождут.Рома взял меня на руки и мы пошли в спальню.
Через час,Рома стал собираться что-б уйти.Как только я начала слазивать с кровати,что-б проводить его.Он сказал мне.
-Не провожай.Дай я тебя поцелую.Поцеловав меня,он ушел.В свою очередь я пошла завтракать.Неожиданный телефонный звонок.Это Рома?Нет это не он.
-Привет.Оу,опять этот приятный голос.
-Привет,Дима.Я узнала его сразу же.

Софиты.Осень.Место, где живут истории. Откройте их для себя