Глава 6.

8 1 0
                                    

Словно кол в мое сердце воткнули.Мне ещё некогда не было плохо,так из-за девушки.Я влюбился в очередную шалаву?!
_____(Продолжения,слов Димы)
Я не мог в это поверить!Неожиданно Саша,вытянула руку в перед.И Рома больше не мог прикоснуться к ней.ХОТЬ ЭТО МЕНЯ ОБРАДОВАЛО.Но то.что я увидел!Переходило все рамки!Они все о чем-то шептались ещё 5 минут.Не выдержав,я зашел.!
(От лица Саши)
Он был так близко ко мне..Наши взгляды раздевали друг-друга.Рома не выдержал,и поцеловал меня.Как я могу целовать Рому?Если у меня есть Дима!Так стыдно.Но мне нравится целоваться с Ромой.Это было нежно,и так страстно.Я ответила большой взаимностью.Восхитительное чувство..Стоп!Так нельзя!Я выдвинула руку,и стала придерживать Рому.
-Не надо..
-Почему?Саш..Успокойся..Димы,нет рядом..
-Я влюблена в Диму..Давай потом поговорим?
БЛЯТЬ!Какого лешего,зашел Дима?!И именно в этот момент!!!Как же стыдно!!Может он нечего не видел?!
-Я тут куртку забыл.Дима пулей залетел в комнату и забрав куртку вышел из неё.
-Дима,подожди я с тобой.Крикнула я вслед Диме.
-Пока Ром.Он отпустил мою руку,и я ушла!
Ужасное чувство.Чувство вины и предательство поглощало меня из внутри.Дима шел в машину очень быстро.Я не успевала за ним.
-Дим,подожди меня!Сколько бы я ему не кричала,он просто тупо игнорил меня.Что не  так?.То что я его поцеловала?Ну ведь..Это был просто поцелуй..Он нечего не значит!
До моего дома мы доехали молча.В машине,он не разу не посмотрел на меня!Дима даже и слова не сказал!Видно,я его сильно обидела!Мне не нравится такой Дима!Я хочу прежнего Диму!Доброго,милого,спокойного,веселого.И такого родного..
Когда мы зашли в квартиру,я еще не успела раздеться  .Как Дима,зашел в душ.Я стучала 5 минут в дверь,но он не открывал.Лишь было слышны струи воды.Не став его ждать.я пошла в спальню.И начала ждать его там.Когда он зашел в комнату,то   я снова увидела его.В его глазах,было разочарования.Но на тот момент,мне было не лучше.Почему я так поступила?Как я могла?Дима не обращал на меня не кого внимания.Я разделась и легла в кровать.Одеялом я накрыла только свои ноги.Может это сможет помочь?Дима так и не смотрел в мою сторону,он начал раздеваться .Когда он лег в постель то повернулся на бок,тем самым отвернулся от меня.В свою очередь я поступила так же.Мы лежали,спиной к друг-друг.Мне надоело это.И я заговорила.
-Дим..Нет,Саш только не плачь!
-Ты..Изменила мне.Он ели-ели выговаривал эти больные слова.
-Нет,Дима я не изменяла тебе.С Ромой у нас нечего не было,кроме поцелуя.Но это не измена,он был пьян.Прости меня.
-Что?Что ты сказала?Это не измена?!Мой лучший друг,и моя девушка.На глазах у меня целовались,он лапал тебя.А ты говоришь не измена?Охуено!Если-бы вы были в квартире одни,он бы трахнул тебя!
От Диминого крика,я подпрыгнула.Он был очень зол.Я никогда не видела его таким.Это я его довела,до такого состояния.У меня текли слезы,но показывать Диме я не хотела.Это ему не нужно.Он все видел,лгать было бессмысленно.Мы так и лежали,спиной к друг-другу.
-Пожалуйста успокойся.Не говори глупостей,прошу.Он не нужен мне.Дим,прости меня.Я была дурой.
Тогда Дима,поднялся на локти и потрогал мой бок,но он меня не переворачивался ко мне.Его нежные руки гладили мое обнаженное тело.Потом он резко остановился.
-Саш.Ответь честно,у вас было что-то?Я молчала.Я  причиню ему ужасную боль,потом бы он ушел.Слезы катились по моему лицу,градом.
-Саш..Я до сих пор молчала..Я не могла сказать ему правду.Просто не могла..
-Я так и думал.БОЖЕ МОЙ ОН УХОДИТ!!!Я слышу что,он берет свои джинсы и одевает их.Нет.Нет!Не уходи пожалуйста.Если он сейчас уйдет,то  больше не придет.
-Дима...Не уходи..Пожалуйста..Такая боль...Это не выносимо.Я начала уже рыдать.У меня была истерика.

Софиты.Осень.Место, где живут истории. Откройте их для себя