Отрицательная душа

37 3 1
                                    

    -А где Бонни?!

    Стоя перед "Зелёной комнатой" в которой буквально недавно жил заяц, Фокси смотрел на погром, устроемый крокодилом.

     Объяснения чики пролетели мимо ушей Фокси. В голове загудело, всё закружилось. В глазах замерцали черно-красные полосы. Упав сперва на правую руку, а затем на всё тело, у Пирата поплыл округ места нахождения. Звуки напоминали что-то знакомое, ведь однажды ему приходилось терять друга.

-Не надо! Черт, грёбанный сон!

   Скребнув крюком по стене, лис стал озираться по сторонам.

-Ёпта, встал. Вздумал бредить от хери. Че, даун, кошмар приснился?

    Крокодил зелёного цвета из-под лобья смотрел куда-то на сквозь. Очки красовались на его широкой морде. Ремень на поясе и браслеты на руках. Длинный хвост покачивался из стороны в сторону. Скрещённые руки на груди показывали знак недоброжелательного характера.

-Язык онемел?! Говорить можешь?!

-Где Бонни?!

-Не твоё дело! Вы посморите как на него! Только приперся с черт знает какого места, так уже осмелел!  Да если бы не я - Монти пододвинул свое лицо к пирату. -Ты бы уже подох!

    Пирату не чего было ответить. Молча встав с больничной койки, Фокси специально задел плечо Монти, проходя через него к выходу. Ничего друг другу не сказав, они разошлись в разные стороны, не успев познакомиться ставши врагами.

    Фокси направлялся к главной сцене. У него по прежнему кружилась голова, и настигающие мысли о произошедшем не давали покоя.
Врезавшись в стену, лис, поражённый гнусными мыслями, даже не заметил, как очутился перед сценой. Место выступления оказалось пустым, без посторонних лиц.

    У стены лежал зелёный синтезатор с ремешком, одеваемый через правое плечо выступающего. Когда то через правую руку Фокси весело это чудо, вскоре перешедшее другому роботу.

 - Странно, я вроде не оставлял его здесь....

  Глэм-рок лис подхватил синтезатор, ловко бросив на колени. По коридору, ведущему к сцене, прозвучала милодия знакомой шкатулки из 1 части фнафа, эхо разлетелось чуть ли не до самой кухни.

  

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забытый аниматроник, или как Глэмрок фокси влюбился в свою замену Место, где живут истории. Откройте их для себя