Часть 5. Слёзы Санька...

43 4 0
                                    

Наконец-то кончилась занудная, глупая, тупая...короче школа! Настало лето, а с ним и каникулы! Безусловно летним каникулам все оч рады! Или не совсем все...

В этот день Наркота как обычно шира*билась по улицам Москвы. Но все с самого начала заметили, что Санек какой то необычно угрюмый сегодня. Не шутил, не прикалывался, не потстёбывал... Словно в него всилился страшный дух из козьего жира с молоком! (Если вы считаете, что в этом ничего страшного нет, то попробуйте это смешать и съесть)Из-за этого весь день каждаму члену Наркоты было не по себе, во всех вселился такой же злобный дух...

Когда все стали расходиться, то Колян пошёл с Саньком ибо им было по пути. Они шли молча, но на середине дороги Санек неожиданно... припал к плечу Коляна и разревелся.

Колян в шоке спросил:

- Ты чего?

- Я...она...ахха!!! - было видно, что у Санька случилось что-то совсем плохое и Колян начал предлагать( точнее спрашивать) версии:

- Тебя отругала мама?

- Нет...

- Учительница поставила двойку?

- Нет...хнык!..то есть да, но...не...в том дело...

Колян раскинул мозги, совместил все вышесказанные версии и ужаснувшись отшатнулся от Санька:

- Тебя вчера вечером поймала жуткая старуха похожая на твою мать, поставила двойку в дневник и жёстко изнасиловала тебя!?

Санек вдруг перестал плакать. Повисло напряжонное молчание. Но тут Санек как заржет! Дав подзатыльник Коляну, он сказал:

- Бл*ть! Ну ты реал ботан! Нет! Конечно нет! Но спасибо, ты чутка поднял мне настроение!

Колян облегченно вздохнул, но любопытство мучало его:

- Так что же у тебя случилось?

- Эхэхэх... - Санек опять понурился. - Да девушка меня бросила...

- У тебя есть девушка!?

- Была. - поправил Коляна Санек. - Но бросила из-за того, что я не хотел знакомить её со своими друзьями.

- Так что ж ты не познакомил?

- С вами!? Она из очень богатой семьи, а ведет себя еще изысканней, чем Анжелка. Так мы хоть 5 месяцев  встречались, а, если бы я её познакомил с вами, она бы точно меня бросила.

Колян согласно кивнул:

- Без вариантов.

- Теперь я опять один, без девушки...

- Эм... знаю я уже это говорил, но... у меня такое ощущение, что ботан не я.

- Всмысле?

- Ну ты тупой конешн! - Колян обресенно вздохнул. - Как можно не заметить, что Анжелка давно влюблена в тебя?

Санек впал в оцепинение:

- Анжелка...влюблена...в меня?

Следующая книга будет продолжение о любви Анжелки. Надеюсь вам понравилась эта глава!
Всегда ваша CatWarka=3

НаркотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя